Первый Русский сайт игры Evolve Читайте Нас В: Вконтакте | Steam | Twitter | RC
 
Зарегистрируйстесь на EvolveGame.ru, чтобы получить полный доступ к сайту.
 
Логин:
Пароль:
Наш опрос
СООБЩЕСТВО ВК
Высадилось
Онлайн всего: 1
Охотников: 1
Монстров: 0
Обзор Evolve от IGN: "Охотничий азарт"

• Опубликовал: Feanaro

• Оформил: Feanaro

• Добавлено: 23.02.2015

• Категория: Другие новости

• Источник: ign.com

• Текст перевел: smoatigap

• Всего просмотров: 1019



 
Переведено сайтом: EvolveGame.ru
При копировании указывать ссылку на данную новость!

ОХОТНИЧИЙ АЗАРТ

Автор: Винс Индженито
 
Многие игры, которые хвастаются оригинальными идеями и обещают беспрецедентный опыт, не могут соответствовать собственным амбициям, и в результате единственным воспоминанием от них остаётся разочарование. Evolve, напротив, - это проект, верный себе до последнего слова. Разработчики из Turtle Rock Studios создали тактический, асимметричный, многопользовательский шутер с охотниками и монстрами. Evolve - это игра с характером: сначала придётся попотеть, изучая её на собственных ошибках, зато в благодарность вы получаете на удивление разнообразный геймплей.


Один огромный Монстр против четырёх брутальных наёмников - концепция, требующая максимальной продуманности, иначе серьёзная игра может превратиться в казуальное быстро надоедающее развлечение. К счастью, Evolve превращаться в такое сомнительное развлечение не собирается: основной режим игры Охота держит в напряжении и заставляет обе стороны конфликта напрягать мозги.

Поначалу Монстр вынужден передвигаться очень осторожно, поскольку он ещё слишком слаб и вряд ли может уничтожить даже одного Охотника, не говоря о команде. Чтобы расти, ему нужно кушать, не попадаясь при этом на глаза противникам. Таким образом, для Монстра половина геймплея - это стелс-экшен; пока его размеры малы, он может относительно незаметно перемещаться по джунглям и лазать по уступам. Проявите немного (на самом деле, много) терпения и смекалки - и на последнем, третьем уровне развития задайте жару досадливым хомо сапиенсам!

Охотники, соответственно, должны Монстра найти, пока его сила не вышла за пределы их компетенций. Выследить это существо довольно сложно, поскольку карты не только потрясающе проработаны (заросли, пещеры, скалы), но и потрясающе выглядят: можно засмотреться и упустить Монстра из виду. Поэтому одних глаз недостаточно: нужно использовать технологические достижения человеческой расы. Чтобы выследить Монстра, можно помечать дротиками обычных зверей, чтобы он выдал себя, съев их; отправить вслед убегающей громадине самоуправляемый дрон; рассеять индикационную радиоактивную пыль, ну и так далее. Слежка для Охотников - ключевой компонент победы, пренебрежение слежкой означает верное поражение.


Evolve отличается детализированностью не только в геймплейном плане; картинка и звук создают эффект полного погружения в реальность экзотической планеты Шир. С каждым шагом откормившегося Голиафа земля сотрясается, а искусственная гроза, создаваемая Кракеном, ослепляет не только персонажей, но и самих игроков. Кстати, о персонажах: разработчики постарались сделать каждого из двенадцати Охотников яркой личностью. И перед началом сражения, и в его пылу они выдают характерные фразочки, колкие и забористые, призванные настроить игрока тем или иным образом. Более того, чем больше вы играете за Охотника, тем больше о нём узнаёте. Таким образом, несмотря на возрастающую эффективность открываемых персонажей, не обязательно хочется забросить тех, с кем всё начиналось.

Главная фишка Охотников заключается в том, что практически все их умения находятся во взаимодействии: бесполезных нет, а комбинации увеличивают эффективность. Например, основная функция транквилизатора Вэл - замедление Монстра, но заряды также обозначают его местонахождение, а это позволяет Кэботу наверняка прицелиться своей рельсовой пушкой, которая прошивает даже сквозь препятствия. Орбитальным ударом Хэнка трудно попасть по двигающейся цели, а стазисные гранаты Эйба как раз обездвиживают Монстра. Таких сочетаний можно придумать десятки... ну, или узнать, играя с ботами: они достаточно сообразительные, чтобы не применять способности вразнобой.


К сожалению, все эти безграничные возможности предоставляются не сразу: система прокачки выглядит немного не к месту для такой игры, как Evolve. Только те, у кого есть возможность тратить на неё много времени, довольно быстро открывают всех Монстров и Охотников, а потом останутся ещё бонусы и перки. Игроки, которые не могут позволить себе так часто уделять внимание Evolve, могут посчитать, что игра их ограничивает. Обидно, ведь это совсем не так.

Охота является ключевым режимом Evolve, определяющим его суть, но другие три не менее интересны. Уничтожение яиц, спасение колонистов и защита важных объектов (ну, или наоборот противоположные действия со стороны Монстра) - все эти задания позволяют задействовать наёмников, которые в режиме Охоты многим кажутся малоэффективными. Например, турели Бакета и мины Маркова незаменимы при Обороне, а способность Лазаря к воскрешению позволит спасти больше мирных жителей. В целом же, если игрок пряморукий и смекалистый, он найдет достойное применение любой способности в любом режиме.


ВЕРДИКТ

Настолько разноплановая многопользовательская игра, как Evolve - редкий и потому замечательный образец современной игровой индустрии. Все способности, механики и объекты взаимосвязаны; кажется, что это живой мир, а не программа. В то же время Evolve пробуждает в игроке не только ценителя, но и подростка - кому не хочется побывать в шкуре матёрого Охотника или смертоносного Монстра? Evolve полностью раскрывается только после многих часов игры, но затраченные усилия полностью окупаются потрясающими впечатлениями.


ОРИГИНАЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ОБЗОРА СМОТРИТЕ ТУТ

ПЕРЕВОД: ДАНИИЛ ЯКОВЕНКО

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
При копировании указывайте, пожалуйста, ссылку на данную новость!

Поделиться материалом с друзьями в:

  • Комментарии c сайта
  • Комментарии c VK
    Комментарии: 1
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Sl1nkee  
    Добавлено: 24.02.2015 07:29   
      
      
    Отлично,полностью согласен с ними
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



EvolveGame.ru © 2013 - 2017 | Крупнейший Русский сайт по игре Evolve. | О Проекте. | Обратная связь
Вопросы по сотрудничеству задавать на admin@evolvegame.ru

Take-Two Interactive Software, Inc 2K, логотип 2K, Evolve, логотип Evolve являются товарными знаками Take-Two Interactive Software. Логотип Turtle Rock Studios является товарным знаком компании Turtle Rock Studios. Все права защищены. Все иные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Дизайн сайта от TiDjes'а. Сайт адаптирован под мониторы, разрешение которых от 1600 пикселей. | Сайт отлично работает в браузерах: Chrome, Opera, FireFox, IE..


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Хостинг от uCoz