Первый Русский сайт игры Evolve Читайте Нас В: Вконтакте | Steam | Twitter | RC
 
Зарегистрируйстесь на EvolveGame.ru, чтобы получить полный доступ к сайту.
 
Логин:
Пароль:
Наш опрос
СООБЩЕСТВО ВК
Высадилось
Онлайн всего: 3
Охотников: 3
Монстров: 0
Крис Эштон опубликовал примерный changelog для 2-го патча

• Опубликовал: Feanaro

• Оформил: Feanaro

• Добавлено: 01.03.2015

• Категория: Апдейты Evolve

• Источник: talk.turtlerockstudios.com

• Текст перевел: IzlomForDaHorde

• Всего просмотров: 2774



 
Переведено сайтом: EvolveGame.ru
При копировании указывать ссылку на данную новость!

Крис Эштон на форуме Turtle Rock поделился списком изменений во втором патче, с заметкой:
  • "Пожалуйста, имейте в виду, что они не окончательные. С этими изменениями в балансе мы будем играть на сегодняшнем стриме. Интересно услышать, что думают об этом люди."
Пользователь Yuotube IzlomForDaHorde (который уже не раз появлялся нашем сайте) озвучил эти изменения в своём видео. А ниже видео, вы можете их рассмотреть подробнее.


Все Монстры

Мелкие исправления и улучшения.
  • Теперь, после каждой скрытой атаки, следующая скрытная атака потребует времени на восстановление (кулдаун).
  • Теперь Монстры видят полоску урона сколько им нанесли, чтобы лучше понимать, когда им наносят большой урон.

Кракен

Был исправлен полёт Кракена, в некоторых случаях он двигался либо слишком быстро, либо слишком медленно, в зависимости от ситуации.
  • Транквилизаторы, Змедляющие гранаты и Гарпуны заставляют Кракена приземлится вне зависимости в бою он или нет.
  • Скорость полёта Кракена больше не замедляется Транквилизаторами и Замедляющими гранатами, так как они спускают его на землю, а там он зависит от скорости бега.
Электрошок
  • Исправлен баг, не позволяющий Электрошоку уничтожать Гарпунные ловушки, Дуговые мины и Звуковые копья.

Призрак

Скорость её передвижения теперь не столь быстрая, дабы можно было легче её поймать. Способность Сверхновая звезда не столь смертоносна, но по-прежнему наносит серьёзный урон. Способность Взрыв антиматерии нужно было сделать более серьёзной в плане нанесения урона, но менее манёвренной.
 
Телепортация
  • Скорость уменьшена на 25%.

Сверхновая звезда
  • Продолжительность уменьшена на 50%.
 
Приманка
  • Призрак становится видимой на пол секунды если в него попали.
  • Время восстановления способности увеличено на 2 секунды.

Взрыв антиматерии
  • Скорость уменьшена на 40%.
  • Расстояние способности было заменено на радиус действия.
  • Максимальное расстояние составляет 30 метров, на всех уровнях.
  • Урон увеличен на 10%.

Трапперы

Эффективность Трапперов возросла.

Мобильная арена
  • Монстр больше не может слышать характерный звук о Мобильной арене, ему нужно полагаться на свои глаза.

Марков

Немного сбалансированы Дуговые мины.

Дуговые мины
  • Урон уменьшен на 20%.
  • Исправлен баг, при котором мины наносили урон дальше своего радиуса действия.
  • Здоровье мин уменьшено на 75%, взрываются очень легко (от малейшего дуновения огненного дыхания, и т.д.).
  • Время на зарядку увеличено на одну секунду.

Хайд

Радиус действия Токсичных гранат более эффективный, но способность используется не так часто.

Токсичные гранаты
  • Урон увеличен на 50%.
  • Теперь они срабатывают в непосредственной близости к Монстру (срабатывает против воздушного Кракена).
  • Дальность броска уменьшена.
  • Время действия токсичного облака уменьшена на 15%.

Пулемёт
  • Точность увеличена на 12%.
  • Урон увеличен на 20%.

Парнелл

Многозарядная ракетница
  • Увеличена точность во время прыжка и полёта.

Мэгги

Гарпунные ловушки
  • Время зарядки увеличено на одну секунду.

Гриффин

Звуковые копья
  • Радиус обнаружения увеличен до 60 метров.
  • Теперь можно обнаружить крадущихся Монстров в радиусе 15 метров от копья.

Бакет

Управляемые ракеты
  • Урон увеличен на 11%.

Кэбот

Рельсовая пушка
  • Урон уменьшен на 30%.
  • Время перезарядки увеличено на 25%.

Вэл

Улучшили её по всем параметрам. Исцеляющий пистолет лечит быстрее. Это делает полезными для неё перки на перезарядку и ёмкость.

Исцеляющий пистолет
  • Лечит на 20% быстрее.
  • Расходует боезапас в 2.5x раза быстрее.
  • Требует на 50% больше времени перезарядку.

Ружьё транквилизатор
  • Продолжительность действия составляет 10 секунд для всех Монстров (раньше 10 секунд было только для Призрака).

Кайра

Поле акселерации
  • Время восстановления навыка увеличено на 15 секунд.


ПЕРЕВОД ВЫПОЛНЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ IZLOMFORDAHORDE ПОСТЕТИТЕ ЕГО КАНАЛ НА YOUTUBE, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ВИДЕО О EVOLVE И НЕ ТОЛЬКО!

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
При копировании указывайте, пожалуйста, ссылку на данную новость!

Поделиться материалом с друзьями в:

  • Комментарии c сайта
  • Комментарии c VK
    Комментарии: 751 2 »
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Durandalle  
    Добавлено: 24.03.2015 10:13   
      
      
    Сегодня я понял за что нерфят захват из скрытного.
    Попался монстр Кракен, который просто постоянно абузил в бою захват. Передвигается он при этом достаточно быстро. Охотников захватывает как нефиг делать. Когда его снимают с охотника он использует эту... Электроауру... Наносит много урона, а потом опять захватами передвигается. При захвате он временно обезвреживает того кого схватил, а значит урон по нему проседает. Да и если он всё время хватает медика, а потом бьёт молнией, то потихоньку все мрут. Особенно медик. Он никого отхилить не может и отскочить на безопасное расстояние тоже. При чём этот монстр каждый раз побеждал не перейдя даже на 2-ю стадию.

    Нерф Кайры. Сначала не понимал как игрок за Кайру, а потом понял что я просто держал ускорение для крайнего случая и брал не тот перк.
    Я играл за Голиафа. Против меня была Кайра и Гриффин(остальные пофиг) в собранной команде(все 4). Если я палюсь на стервятниках в момент прискакивает целая команда на ускорении Кайры. Я ползком просто не успевал отползти достаточно, чтоб меня не нашли, а если прыгал, то меня тут же палили сенсоры, из-за чего меня всё равно преследовали. При переходе на скрытный они быстро приходили на последнее место нахождение. Отползти далеко не выходит просто. В итоге в 3-х заходах все продул. Только 1 раз успел до второй стадии дойти, и то они на звук прискакали моментально и успели знатно погрызть.

    На счёт имбовости собаки: ну тут от стиля тоже зависит. Меня больше Гриффин пугает. Побаиваюсь его апа. Собака идёт по следу. Потому я просто ползаю, а время от времени делаю 1 прыжок. Никаких пробежек. Тогда я увеличиваю расстояние от собаки и шума не достаточно чтоб точно определить положение и направление. За одно все охотники(по большей части) ходят только за собакой и редко разделяются, потому достаточно свободно можно нарезать круги по карте.

    На счёт имбовости Призрака. Приманка появляется очень уж часто и дамажит очень уж сильно. У призрака хоть и мало хп, но очень просто избегать лишнего с определённым перком.
    Встречал уже несколько раз людей ,которые не за Голиафа, ни за Кракена нормально играть не умеют. И не именно за этих монстров, а как монстры. Т.е. нюх использовали очень плохо, легко попадались в клетку. В итоге дольше 6 минут они редко живут. Потом они берут Призрака. Играют так же. Попадаются часто. Но постоянно запускаемые клоны не дают их дамажить. Пример на одном, которого встретил сегодня: за голиафа помирал как последний нуб. Потом взял Призрака и поехали... Мы его каждый раз по 3-4 раза ловили, наносили вменяемый дамаг(при чём процентов 70 дамага уходили в декоя), а потом он поднимал 3-ю стадию, раскидывал 3-х, одного найти не мог(явно нюх не использовал) и пинал генератор. В итоге 3 захода с ним за Призрака, 3 его победы, 1 из них всех убил, две - сломал генератор. Команда у нас была далеко не самая сильная, но по логике был бы Призрак балансным бои заканчивались бы с тем же исходом или с близким, если даже он просто хорошо им играл, учитывая каким нубом он был. Слишком большая разница для "балансного" монстра.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Feanaro  
    Добавлено: 24.03.2015 17:04   
      
      
    Хорошие примеры - написано всё доходчиво и убедительно. nod
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Chainsaw  
    Добавлено: 15.03.2015 12:53   
      
      
    Прошу вас, уважаемые ВЕЛИКИЕ ЮЗЕРЫ этого сайта, кто-то может подсказать(приблизительную) дату релиза новой фантастической четверки и бегемота?
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Feanaro  
    Добавлено: 15.03.2015 17:16   
      
      
    Бегемот весной выйдет (скорее всего в мае). Новые охотники думаю летом будут (возможно в июне).
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Durandalle  
    Добавлено: 24.03.2015 09:19   
      
      
    Плохая Ванга =) Хотя переносов никто не отменял =)
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Durandalle  
    Добавлено: 04.03.2015 20:10   
      
      
    Как-то не могу понять во 2-м патче будет Бегемот? И на когда задумали 4-х новых охотников?
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Feanaro  
    Добавлено: 05.03.2015 01:05   
      
      
    Бегемот будет позже, а патч думаю уже сегодня выйдет или на выходных.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Durandalle  
    Добавлено: 05.03.2015 01:43   
      
      
    Спасибо за ответ. Но всё равно патч интересный. Жду переделки Вел. Мой любимый перс(по способностям, конечно).
         
      
      
       Оценка комментарию: +2       
    Добавил: ORKS234  
    Добавлено: 11.03.2015 17:31   
      
      
    Патч гавно ни какой полезной информации он не несёт только понел.Монстры (это относится ко всем трём) будут слабами .А охотники будут имбой.Чтоб не хотелось бы чтоб не трогали  скрытую атаку особенно хочется чтоб не добавили  кулдаун.
    Такое чувство складывается что разработчики прислушались к нытикам которые плакали что монстры сильные. Да нет если выпускать патч, то охотником надо копитально изменять баланс  и вообще + должно быть у монстра,как за монстра играет один человек а за  охотников 4 так что в идеале.Если вы зделаете монстров сильнее получится тот самый баланс.Да монстры будут  сильней согласен  но и охотники научатся как раз камандной работе.Вот это и будет хороший баланс,хотябы поробуйте этот вариан и главное.Раки я обращаюсь к вам есть одиночная игра вот там и играете оттачивайте своё мастерством а не идите в сетевую игру где потом вы ноете что монстры сильные.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: SoBad  
    Добавлено: 15.03.2015 05:04   
      
      
    Глупее вещи я в жизни не видел, ЛОЛ, монстр слабый? МХахахах я думал что Призрака выкинут на помойку... я просто криво играл, супернова- последний скилл который ему нужен, как и взрыв антиматерии, если играть через приманку и похищение- винрейт увеличивается в разы, Суперновой ты только усилишь приманку, сделав из нее блендер. Охотников почти на апнули, что ты несешь, дите глупое, монстры не стали слабее, охотники стали сильнее, это да, но не думаю что у монстров с IQ больше 50 возникнут огромные проблемы nod-ebby , ничего не изменится, игра не станет плохой, а вот карт и Бегемота мне уже не хватает.
         
      
      
       Оценка комментарию: +4       
    Добавил: Homikadze  
    Добавлено: 02.03.2015 00:30   
      
      
    Блин теперь вообще в корне придется менять тактику игры за призрака. Сделать его самым медленным монстром - самая тупая вещь, которую могли сделать. По сути это ответ на визг набов, которые орали что призрак имба. ослабить кэбота и мины? Епрст, но по призрака или толковому голиафу только они и дамажат без особой угрозы для жизни. Всрать идеальный баланс ради прихотей вечнонедовольных это бред.

    Не ну сделать призрака менее мобильным чем голиафа, убрать основной дамаг это щииит щиидевр.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: SoBad  
    Добавлено: 15.03.2015 05:07   
      
      
    Основной дамаг- приманка, новой ты просто ее усилишь, это СТЕЛС монстр, за тебя может драться афигенный клон! Но скорость... печально, да, надо сделать ее уязвимой только для дротиков Эйба, ДейЗи Не чует, гриффин не палит, тогда могу примириться и с снижением скорости, а еще можно поставить баф на скорость бега и не иметь свой  мозг.
         
      
      
       Оценка комментарию: +3       
    Добавил: Emperor  
    Добавлено: 01.03.2015 23:43   
      
      
    Адекватный и умеющий играть монстр ВСЕГДА первым собирает Лазаря , а потом достаточно отгонять его дружков от трупа. Инвиз тут Лазарю не поможет. На перчатку нет смысла жаловаться: воскрешенный хантер уходит отдыхать с одной тычки. Лазарю же нужно следить за всеми товарищами и не забывать делать дырки. Призрак тоже в нерфе особом не нуждается, кроме приманки: я так понял что фантом его, это иллюзия, так почему он дамажит, притом нехило? Может сделать их штуки три, но чтоб они не наносили урона. 
    Еще когда на призраке лежит дротик и призрак делает приманку, то дротик перекидывается на нее, а потом обратно, так дела не делаются;
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Feanaro  
    Добавлено: 01.03.2015 23:54   
      
      
    Вот кстати тоже заметил эту фишечку. Ставишь дротик Эйбом на Призрака и стоит ей сделать двойника, то отметка пропадает.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Emperor  
    Добавлено: 02.03.2015 00:37   
      
      
    Почему вдруг все решили, что Призрак - она? Я как-то пропустил этот момент.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Feanaro  
    Добавлено: 02.03.2015 00:59   
      
         
      
      
       Оценка комментарию: +2       
    Добавил: SoBad  
    Добавлено: 01.03.2015 16:23   
      
      
    Я тут зарегался что бы поучаствовать в этом параде аутистов итак, что касается призрака- НА ПОМОЙКУ, теперь она банально не сможет убить, найти и поймать ее легче простого, часто играю на охотниках, еще чаще на монстре, так вот, против призрака мы проиграли 1-2 игры, потому что в команде были болваны, играю я на 30+лвле, где люди уже что то понимают, чаще всего мы его убивали на 1-2 стадии, что нужно было против него? Все очень просто, Эйб и Бакет, даже будь она БОГОМ МОБИЛЬНОСТИ она не уходит от этой связки, ну никак, вообще, нереально это, а теперь когда скиллы выкинули на помойку- добавляйте урон с автоатак, сделайте ее неуязвимой для "чуйки" Дейзи, хотели добавить стелс монстра, который будет прятаться, дайте ему возможность прятаться! Понерфите Дэй Зи, она идет всегда к монстру, от нее нельзя спрятаться, сделайте КД перчатки Лазаруса больше секунд на 10, причина- имбаланс, кто скажет "ко-ко-ко, ЛАзарусом сложно"- сразу идите в задницу, это самый простой охотник, где то видел комментарий "кудах-тах-тах, в Лазаруса весь фокус, кукареку", у него СНАЙПЕРСКАЯ ВИНТОВКА, что нибудь говорит тебе эти 2 слова? СТОЙ В 100 МЕТРАХ ОТ ДРАКИ!, Кто то умер? нажал инвиз, реснул за 0,00000001 секунды без штрафа и свалил обратно!

    Что бы призрак был Стелс Монстром- ему нужна возможность прятаться, продлите инвиз, к примеру, секунд на 6, можно сделать ее неуязвимой для Собачки, мобильность, благодаря которой она была скрытной у нее убрали? На что заменили? Ни на что! она теперь выписывается из баланса, слишком слабая для монстра, Кракена тоже вышвырнули в топку, транквилизатор- я понимаю, может заставить Кракена приземлиться, остальное... не логично, ИТОГ: 2 монстра из 3- теперь Олени, в которых можно пару раз выстрелить и все законтрить, а, еще можно призраку поднять здоровье, 4 армора теперь- слишком мало. 

    Для пользователей: Tesla_k672  - Основное оружие Кэбота- усилитель урона, им не пользовались, уменьшили урон Рельсопушки,  Кэбот САППОРТ- ОН НЕ ДОЛЖЕН ДАМАЖИТЬ КАК 900 МАРКОВЫХ.

    Direwolf   - с тобой я даже церемониться не буду, ты глупый ребенок, Кайра- была идеальным медиком против призрака, с кучей урона, хила и УСКОРЕНИЕМ, призрака понерфили, в драке с ним Кайра становится слишком сильной, вот и понерфили, тоже самое с Кэботом.

    Если есть претензии, я с радостью поспорю, но патч- кусок какашки, имхо. Спасибо за внимание.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Tesla_k672  
    Добавлено: 01.03.2015 16:46   
      
      
    И давно же у нас усилитель стал основным,если оно лишь бафф дает.Даже если усилитель считать основным,чем отбиваться Кэботу против животных и монстра,при встречи 1 на 1, усилителем?При дамаге рельсовой -30%,да еще и с такой перезарядкой.Ps:кто давал вам право называть всех присутствующих ,,аутистами,,?
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: SoBad  
    Добавлено: 01.03.2015 17:17   
      
      
    "ОН САППОРТ", его основное оружие- усилитель урона, из за этого он сильный.

    А не надо встречаться с монстром 1х1, ты саппорт, ходи с командой.

    Тоже самое с животными.

    А как назвать целую страницу орущих друг на друга людей без повода?
         
      
      
       Оценка комментарию: -3       
    Добавил: Tesla_k672  
    Добавлено: 01.03.2015 17:26   
      
      
    Повторюсь,почитайте в интернете про Кэбота и его вооружение.Следуя из вашего сообщения:Кэбот суперсильный из-за усилителя урона,то Лазарус благодаря своей перчатки бессмертный,а Хэнк вообще не дает монстрам дамажить охотников засчет проектора щита.Также получается у Лазаруса(основное)-перчатка,Хэнк-проектор?И кстати даже хождение с командой не защищает от животных Шира,так как большинство просто сбегает,оставляя тебя на отбивание одного.
         
      
      
       Оценка комментарию: +3       
    Добавил: SoBad  
    Добавлено: 01.03.2015 17:44   
      
      
    Окей, видя у тебя разум я с тобой поговорю на эту тему, смотри, в команде есть Ассаут, скажем... Хайд или не дай Боже Парнел, ваш траппер поймал Кракена или какого нибудь призрака в клетку, Кэбот усилил урон- Парнел разорвал монстра на части, пока медик поддерживал. тут, правда, лучше смотрится Кайра или Вэл, в паре с Парнеллом, пусть лучше будет хайд, ситуация не поменялась. Лазарус благодаря своей перчатке- имбалансный, суть в том, что перед каждой эволюцией Монстр пытается разменять свою броню на здоровье охотников, максимальное здоровье, естественно, Лазарус- не дает этого сделать, лучший варинат- убить лазаруса которого прикрывает команда, который с инвизом (когда тебя бьют 3- некогда следить за следами) нереально, только на лаке, и то не всегда.

    Ходя с командой Кэбот убирает от себя обязанность отстрела живности, у тебя есть еще 3 тиммейта.

    Проектор Хэнка, как по мне ничуть не имбалансный, щиток это круто, но его резак бьет больше, Хэнк- саппорт который способен наносить прямой урон очень часто и больно, + орбитальный удар, но Проектор щита он должен использовать на ровне я резаком,  вообще не меньше, надо знать что и когда использовать.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Tesla_k672  
    Добавлено: 01.03.2015 18:50   
      
      
    Но признайся,если бы Лазарус восстанавливал без потери полоски здоровья,то да стоило бы нерфить,а так то он нормальный.
         
      
      
       Оценка комментарию: -2       
    Добавил: SoBad  
    Добавлено: 01.03.2015 17:48   
      
      
    Хээ... фраза Лазаруса "какие же вы ограниченные", теперь меня минусуют 2 человека которые считают что они правы, не видя очевидного.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Direwolf  
    Добавлено: 01.03.2015 17:00   
      
      
    Не ну я не спорю. По сравнению с досточтимым 85-и летним мудрецом я глупый ребёнок. Но дедушка. какого, с позволения сказать, чёрта вы тут забыли? В вашем возрасте это противопоказано. 
    А теперь по делу. Ты Монстр. Знаешь о Лазарусе в команде. Убил кого-либо. И будешь спокойно ждать пока его реанимируют? Большинство Монстров стараются добить. Невидимость не идеальная. Я повторю что следы видно, пламя джет пака видно. И Монстр тут же фокусится на такой полтергейст. Насчёт Дейзи (ДЕЙЗИ, не Дей Зи. Совсем зомбанулись? На крайний случай - Рува). Острозуб идёт строго по следу. То есть Охотники могут узнать где Монстр БЫЛ. И куда пошёл. То есть только направление. Любой Монстр тыкает Ctrl. И можно по воде. Идя строго по следу - играешь в догонялки. Редко когда удаётся пойти наперерез.

    P.S. Какое ты имеешь право оскорблять  людей? Да ещё не грамотно оскорблять*. Все собравшиеся тут - аутисты? В 22 года- глупый ребёнок? 

    Аути́зм — расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями. Все указанные признаки проявляются в возрасте до трёх лет[2]. Схожие состояния, при которых отмечаются более мягкие признаки и симптомы, относят к расстройствам аутистического спектра
         
      
      
       Оценка комментарию: +4       
    Добавил: SoBad  
    Добавлено: 01.03.2015 17:25   
      
      
    Значит ты еще и не внимательный ребенок, она НЕ ВСЕГДА идет по следу, на карте есть кусты, деревья и высокая трава, в которой для продуктивной игры на 1-2 стадиях НУЖНО прятаться, Рува подошла, повыла, ВСЕ, все знают что ты там, ставь арену убивай.

    Плюсик тебе за умение пользоваться Википедией, насчет Лазаруса, даже если ты уронил 1- ты НЕ СМОЖЕШЬ съесть его труп, еще 2 охотника и сам лазарус не дадут этого сделать, стоять на месте ты не сможешь, это тебе говорит топ 200 Лазарус. Это самый простой охотник из всех.

    Что же, видимо в 22 года ты ведешь себя как глупый, ноющий ребенок, насчет всоихх психических заболеваний можешь меня поправить, твою карточку не читал.
         
      
      
       Оценка комментарию: -1       
    Добавил: Tesla_k672  
    Добавлено: 01.03.2015 17:33   
      
      
    К слову Рува как раз и начинает не идти по следу, когда слышит ,что монстр рядом,датчики Гриффина обнаруживают его или птицы.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: SoBad  
    Добавлено: 01.03.2015 17:45   
      
      
    Нет, просто если монстр рядом, ты НЕ можешь от нее спрятаться, если покажешь ролик где Монстр обманул Псину- скинь мне, я возьму слова назад и буду так делать
         
      
      
       Оценка комментарию: -3       
    Добавил: Direwolf  
    Добавлено: 01.03.2015 17:35   
      
      
    Дедушка! А расскажи как тебя немцы контузили! Тебе же 10-15 годков тогда было от роду.

    Хватит оскорблять.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Dargramar  
    Добавлено: 02.03.2015 05:02   
      
      
    может сам перестанешь оскорблять
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Direwolf  
    Добавлено: 02.03.2015 07:40   
      
      
    У него в анкете 13 января 1930 г. - дата рождения. Прикол? Не. Я слишком глупый ребёнок, чтобы это осознать.
         
      
      
       Оценка комментарию: +2       
    Добавил: Dargramar  
    Добавлено: 02.03.2015 16:08   
      
      
    и что с того что в анкете написано , может ты сам не самый адекватный ребенок
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Dargramar  
    Добавлено: 02.03.2015 04:58   
      
      
    поддерживаю , жаловаться это он любит , а вот писать по делу нет
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Direwolf  
    Добавлено: 02.03.2015 07:41   
      
      
    Если ты не заметил - по делу тут не мало написано. А жаловаться... Не я первый, не я последний.
         
      
      
       Оценка комментарию: +1       
    Добавил: SoBad  
    Добавлено: 01.03.2015 17:30   
      
      
    и, да, "насчет возьми Траппера и выиграй против призрака 10 игр"- ииизи, он псевдомобильный, его реально поймать если твои глаза не -20 левый и не +90, правый, инвиз итак неплохо просвечивается, нет имбалансного монстра, есть имбалансная Псина, есть имбланасная ручка-смодрочка Лазаруса, есть Арена призрака, да, она сильная, но на 50% ее нерфить нельзя, 10-20%- нормально, пойдет, 50-нет.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Tesla_k672  
    Добавлено: 01.03.2015 17:34   
      
      
    Direwolf вывод для нас один,как говорят ,, не кормите тролля"
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Direwolf  
    Добавлено: 01.03.2015 17:39   
      
      
    Не называй дедушку троллем. Он уже старенький.
         
      
      
       Оценка комментарию: +1       
    Добавил: SoBad  
    Добавлено: 01.03.2015 17:46   
      
      
    ТЫ где то увидел троллинг?  Я говорю что патч не очень хорош, вообще отстойный.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: MEDIUM  
    Добавлено: 13.03.2015 23:14   
      
      
    Думаю кэботу было бы лучше нерфить дальность, на счет Дэйзи полностью согласен, не понимаю зачем нерфать Кайру. Ну а так сильно занерфить Празрака... не, если так будет, досведос Эволв.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: SoBad  
    Добавлено: 15.03.2015 05:11   
      
      
    Я писал выше, подумай, как еще сильно можно использовать Призрака, это не сильный нерф, просто подумай и адаптируйся, Кайру нерфанут потому что она станет имбалансной против призрака, задумайся.
         
      
      
       Оценка комментарию: -2       
    Добавил: Dargramar  
    Добавлено: 01.03.2015 14:21   
      
      
    и кстати дирвольф , игроки именно что делятся на нубов опытных и средних 
    считаю себя опытным ,если же ты нуб то это никакие нерфы не изменят
         
      
      
       Оценка комментарию: -1       
    Добавил: Direwolf  
    Добавлено: 01.03.2015 14:54   
      
      
    Тебе скажу тоже самое. Возьми траппера и поймай Призрака. Выйграй 10 матчей подряд против него. Поймай его не на 3ей форме, когда он сам приходит, а на 1ой. Что? Повтори? Ах пока ты высаживался он уже 2ым стал. А? 20 минут не мог догнать его? Ну бывает, бывает. Все нубы. Все с кем мы играли - нубы. Что? Планы? Тактики? Народ уже умеет ловить Призрака? Правда? Поймали игрока который первый раз его взял? О_О. Если бы он был сбалансирован так как Кракен или Голиаф - его бы не нерфили и на него бы не жаловались.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Dargramar  
    Добавлено: 01.03.2015 14:19   
      
      
    лучше бы курсор убрали идиоты 

    все что я слышу это нерфить монстра  и так далее , а говорят только те кто не играет за монстра 
    или у кого он лагает и т.д 
    призрака и так нерфили , или вы думаете за него так просто играть , да нихрена 
    и кстати 
    уменьшили нову , за её действие уменьшили на 50 , теперь вообще никого нельзя будет убить за её действие 
    повысили антиматерию на 10 , охереть повысили .....
    да еще и скорость уменьшили 

    как я и говорил монстра на помойку .....

     почему не понерфили лазаря с откатом перчи 
    ибо .... убиваешь охотника теряя хп , потом второго , после лазарь оживляет обоих и все сначала , притом хп монстра не вернуть (бонус востановления еще найти надо !!! и он не на всех картах)
         
      
      
       Оценка комментарию: +2       
    Добавил: Direwolf  
    Добавлено: 01.03.2015 14:49   
      
      
    Лазарь, Лазарь, Лазарь. Предсказуемо. А ты думаешь Лазарусом легко? На него весь фокус идёт. Хоть игрок, хоть бот атакует Лазаруса сперва. Сам говорил - следы и джетпак видно даже в невидимости.
         
      
      
       Оценка комментарию: +1       
    Добавил: Dargramar  
    Добавлено: 02.03.2015 04:55   
      
      
    да видимо легко ибо за него не жалуются , а теперь попробуй после патча поиграть за призрака , который станет медленнее голиафа ,
         
      
      
       Оценка комментарию: +2       
    Добавил: RENgOLD  
    Добавлено: 01.03.2015 16:20   
      
      
    Называешь всех нубами, а сам несёшь такую чушь. 
    Ты, видимо, играя за монстра оставляешь Лазаруса напоследок? Ну молодец, видно профессиональный подход :)
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Direwolf  
    Добавлено: 01.03.2015 17:05   
      
      
    Дык он же ПАПКА.
         
      
      
       Оценка комментарию: -1       
    Добавил: Dargramar  
    Добавлено: 02.03.2015 04:54   
      
      
    а ты бы закатался нуб , сам не умеешь играть , и не папка идиот а опытный игрок ,
         
      
      
       Оценка комментарию: -2       
    Добавил: Dargramar  
    Добавлено: 02.03.2015 04:53   
      
      
    я валю медика в перву , п окрайней стараюсь , ты бы молча а не передергивал .ю я бы посмотрел на тебя криворокий ты наш
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: ocp_prog  
    Добавлено: 01.03.2015 14:07   
      
      
    Просто печаль!
         
      
      
       Оценка комментарию: -3       
    Добавил: ZyZyKa  
    Добавлено: 01.03.2015 12:01   
      
      
    Призрака теперь реально в дерьмо сделали. Нубики охотники плак плак и пофиксили ее. Как и в любой игре. Нубы ноют, а опытным игрокам еще легче играть станет против ее
         
      
      
       Оценка комментарию: +2       
    Добавил: Zins  
    Добавлено: 01.03.2015 12:29   
      
      
    Найди в рандоме опытных игроков .И норм ребята играю за голиафа или кракена а не за этот изи мод.А ты можешь причитать и дальше что не понагибать.
         
      
      
       Оценка комментарию: +1       
    Добавил: ZyZyKa  
    Добавлено: 01.03.2015 13:05   
      
      
    Ну понимаешь все игроки делятся на нубов, опытных и средних. И конечно же нубов в каждой игре больше. А баланас надо подстраивать не под вайн нубов, а под средних игроков. Я играл за призрака много матчей, попадаешь к средним игрокам и матч проходит интересно, что там зависит уже от такого как поведет себя противник, дал слабину и этим воспользовались.
         
      
      
       Оценка комментарию: +4       
    Добавил: Feanaro  
    Добавлено: 01.03.2015 13:27   
      
      
    Играю в достаточно средних командах. Да и в шутеры играю далеко не первый год. Есть микрофоны и каждый знает что делать. То бишь не нубы, но и не турнирные игроки. Так вот, зачастую проигрываем Призраку. Вся беда в том, что её очень сложно поймать и частенько ставишь арену на её двойника. Изначально Призрак позиционировалась как стелсовый Монстр, а получилась просто шустрой. У ней есть все возможности для того, чтобы учиться быть бесшумным ассасином, но в игре мы наблюдаем иное - догонялки весь раунд, она отжирается и Сверхнова, которая достаточно мощная, с этим ты не поспоришь уж точно. Не нужно быть дураком, чтобы знать, что до неё специально качаются, чтобы потом понагибать. То есть теперь будет мотивация учится играть за неё лучше. Ну а если ты и был опытным игроком за неё, то у тебя не возникнет с этим проблем. Сейчас попадаются многие игроки, которые играют очень грамотно за Голиафа - вот это опыт. А победы Призрака достаются намного легче - пол сообщества об этом кричало.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Direwolf  
    Добавлено: 01.03.2015 14:57   
      
      
    Полностью соглашусь. Но этого не объяснить таким игрокам как Dargramar. Для него мы с тобой нубы. Вон, прочти выше.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Dargramar  
    Добавлено: 02.03.2015 16:10   
      
      
    ага попробуй победи алексей за призрака а после кричи хоть во весь голос
         
      
      
       Оценка комментарию: +3       
    Добавил: Direwolf  
    Добавлено: 01.03.2015 13:38   
      
      
    Ты видимо единственный кто давал слабину. За другими приходится бегать по 20 минут. Тактики? Планы? Да все они рушатся от первой же Приманки. И не надо делить игроков на нубиков, средних и папок. Папкой считаешь себя? Вот и возьми траппера и поймай Призрака. На 1 стадии. На 2. И на 3. Что? Не получилось? О_О. На 3 поймал? Это он сам пришёл. И ноют не только нубики. Опытным игрокам тоже не комильфо проигрывать по 10 раз Призраку. Подряд. Нерфят именно из за опытных игроков. Разработчики говорили что они следят за тенденцией смены мнения о том или ином явления в игре. И не бросаются сразу же нерфить что-либо по первой истерике школьника или алкаша.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: ZyZyKa  
    Добавлено: 01.03.2015 13:46   
      
      
    НУ браток если ты не можешь отличить приманку, сходи к окулисту. Мы с другом играли против призрака, не обращали внимание на приманку, ну и как бы сразу можно отличить их. Я к чему пишу это, есть большие шансы перенерфить ее. Короче глянем.
         
      
      
       Оценка комментарию: +3       
    Добавил: Zins  
    Добавлено: 01.03.2015 14:10   
      
      
    Скажи ка лучше сколько раз ты призрака затащил ,у меня 3 раза на 20 часов игры с чем то, при том что охотники были в 100% приоритете .Разрабы статистику призрака вроде не публикуют ,но мне кажется что там далеко за полтинник у него побед ,иначе бы не нерфили .
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Direwolf  
    Добавлено: 01.03.2015 14:45   
      
      
    В упор когда она атакует может быть. НО. Когда она просто летит, в неё надо пальнуть что бы она замерцала. Иначе с виду Призрак летящий по своим делам.
    1-10 11-17
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



EvolveGame.ru © 2013 - 2017 | Крупнейший Русский сайт по игре Evolve. | О Проекте. | Обратная связь
Вопросы по сотрудничеству задавать на admin@evolvegame.ru

Take-Two Interactive Software, Inc 2K, логотип 2K, Evolve, логотип Evolve являются товарными знаками Take-Two Interactive Software. Логотип Turtle Rock Studios является товарным знаком компании Turtle Rock Studios. Все права защищены. Все иные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Дизайн сайта от TiDjes'а. Сайт адаптирован под мониторы, разрешение которых от 1600 пикселей. | Сайт отлично работает в браузерах: Chrome, Opera, FireFox, IE..


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Хостинг от uCoz