Первый Русский сайт игры Evolve Читайте Нас В: Вконтакте | Steam | Twitter | RC
 
Зарегистрируйстесь на EvolveGame.ru, чтобы получить полный доступ к сайту.
 
Логин:
Пароль:
Наш опрос
СООБЩЕСТВО ВК
Высадилось
Онлайн всего: 2
Охотников: 2
Монстров: 0
Изменение баланса в игре после Бета Теста Evolve

• Опубликовал: Feanaro

• Оформил: Feanaro

• Добавлено: 01.02.2015

• Категория: Новости Turtle Rock Studios

• Источник: evolvegame.com

• Текст перевел: smoatigap

• Всего просмотров: 1781



 
Переведено сайтом: EvolveGame.ru
При копировании указывать ссылку на данную новость!


Отрытое бета-тестирование необходимо по многим причинам: проверка серверов на выносливость, вычищение наиболее гнусных багов и, наконец, правка баланса. Для Evolve, как для асимметричного шутера, последнее особенно важно.

Разработчики из Turtle Rock Studios относятся к своему проекту с энтузиазмом на грани перфекционизма, их цель – идеальная игра. Интервью с Крисом Эштоном проливает свет на то, как прошли выходные Бета Теста и чего ждать от Evolve 10 февраля.

EVOLVE: ЧТО ВАС БОЛЬШЕ ВСЕГО УДИВИЛО В ХОДЕ БЕТА ТЕСТА EVOLVE?
 
Крис Эштон: То, как быстро рос показатель сыгранных матчей. Средняя продолжительность одного сражения дошла до десяти минут. Во время Беты я постоянно обновлял телеметрию; так вот, иногда десять тысяч матчей начинались одновременно. Мне до сих пор трудно поверить, что всего за неделю было сыграно больше двух миллионов раундов.

EVOLVE: ВО ВРЕМЯ БЕТА ТЕСТА ВЫ НАВЕРНЯКА ЧАСТО ОБСУЖДАЛИ СИСТЕМУ ПОДБОРА МАТЧЕЙ. МОЖЕТЕ РАССКАЗАТЬ О РАЗЛИЧИЯХ МЕЖДУ АЛЬФА ТЕСТОМ И БЕТА ТЕСТОМ, И ЧЕГО НАМ ОЖИДАТЬ В РЕЛИЗНОЙ ВЕРСИИ?
 
Крис Эштон: В период между последним этапом альфы и запуском Беты, мы много работали над системой подбора, и небезрезультатно: игроки 20 уровня больше не попадают на одно поле боя с игроками 1 уровня, статистика отбалансирована до блеска. Однако без проблем не обходится: система всё ещё пытается засунуть игроков в матчи, когда готовы все пятеро, или поместить команды игроков в матчи, которые комплектуются одиночками. Всё это нужно исправить до релиза.

EVOLVE: ЧТО КАСАЕТСЯ БАЛАНСА, МЫ ВИДЕЛИ, КАК ЛЮДИ ЖАЛУЮТСЯ И НА СЛИШКОМ «ИМБОВЫХ» МОНСТРОВ, И НА НЕ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ОХОТНИКОВ. К КАКИМ ВЫВОДАМ ВЫ ПРИШЛИ САМИ?
 
Крис Эштон: Мы рассчитывали, что баланс окажется хорошим, но подсчёты превзошли даже наши ожидания. Охотники опередили в победах Монстров с перевесом на 1.5%. У Охотников в общей сложности 51.5% побед, а у Монстров 48.5% - мы и мечтать не смели, что перевес одной из сторон, в данном случае Охотников, окажется таким незначительным, тем более, что шутер асимметричный. Это подтверждает, что мы проделали хорошую работу.

EVOLVE: ПО СРАВНЕНИЮ С АЛЬФОЙ, В КОТОРОЙ ОХОТНИКИ ПОБЕЖДАЛИ В 57% СЛУЧАЕВ, ЭТО УБЕДИТЕЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС. ТАКИМ ОБРАЗОМ, НАЛАЖИВАНИЕ БАЛАНСА ОСТАЁТСЯ ВАШИМ ПРИОРИТЕТОМ?
 
Крис Эштон: Честно говоря, когда мы были в самом начале пути, мы практически не уделяли особого внимания балансу. Налаживание баланса было просто рутинной обязанностью – так же, как это было с другими играми, которые мы делали раньше. Мы всегда в первую очередь думали о «фане» - удовольствии, которое игроки получают от геймплея, играя по обе стороны. Однако в случае с Evolve я особенно горжусь результатами шлифовки баланса. Взять, например, Кракена. Во время альфа-тестирования этот Монстр доминировал даже над самыми слаженными группами Охотников и имел 70% побед. Мы сделали несколько поправок, и под конец Бета Теста у него уже было 52% побед.

EVOLVE: УЧАСТНИКИ БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЯ БЫЛИ ПЕРВЫМИ, КТО ПОИГРАЛ ЗА ПРИЗРАКА И ЗА ТРЕТЬЮ ЧЕТВЁРКУ ОХОТНИКОВ. ОЧЕВИДНО, ВЫ ПОЛУЧИЛИ МНОГО ОТЗЫВОВ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО УЧЕСТЬ К РЕЛИЗУ.
 
Крис Эштон: Мы волновались насчёт того, как Охотники из третьей четвёрки приживутся с точки зрения баланса, так как до этого мы их как следует не тестировали. Впрочем, всё прошло нормально. Призрак поначалу немного доминировал, но благодаря отзывам игроков мы быстро его пофиксили. В релизной версии баланс Призрака будет безупречным.

EVOLVE: РАССКАЖИТЕ, КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВЫ ВНЕСЁТЕ ПРЯМО ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ИГРЫ. НАПРИМЕР, КАК ВЫ СБАЛАНСИРОВАЛИ ПРИЗРАКА?
 
Крис Эштон: Как и в случае с Кракеном, Призрак поначалу была богиней боя: в первые же дни Бета Теста её победы взлетели до 71.1%. Опять же, как и в случае с Кракеном, реакция сообщества позволила решить эту проблему. Наша задача – максимально довести победы всех трёх Монстров до 50%.

Следуя по горячим следам Бета Теста, мы ставим перед собой следующие задачи:
  • Облегчить выслеживание Призрака. Даже умелые охотники не всегда справляются с преследованием Призрака, поскольку она за время невидимости может уйти очень далеко.
  • Усложнить механику способности «Приманка». Согласитесь, что много ума не надо, чтобы вовремя нажать эту кнопку, смыться и наблюдать, как двойник делает всю работу под управлением AI. Мы хотим увеличить "стоимость" этой способности, чтобы игроки использовали её в зависимости от ситуации экономно и стратегически.
  • Немного ослабить «Сверхновую звезду». Эта способность позволяет Призраку наносить огромный урон за малое время. Это должна быть ультимативная способность, а используется она, как мы увидели в Бета Тесте, просто как бафф.
  • Облегчить прицеливание способностью «Похищение». Во время бета-тестирования её использовали реже, чем мы ожидали, а ведь штука полезная и прикольная!
  • Усилить способность «Взрыв антиматерии». Этой способностью пользовались в основном ради мобильности, мы же хотим, чтобы она играла не меньшую роль атакующего приема.

А вот, что изменится для Призрака:
  • Призрак теперь не может телепортироваться и остаться в невидимости. Как только она делает прыжок, невидимость пропадает, как и её двойник. Это означает, что когда она исчезнет, то не сможет уйти далеко и это открывает двери для опытных игроков, чтобы делать умные вещи, такие как держать её в поле видимости, прежде чем она скроется
  • Время отката способности «Приманка» увеличено на 30%. Это мгновенно делает восстановление способности на 30% меньше и ожидаемые результаты должны заставить игроков применять её для более подходящих моментов.
  • Урон от «Сверхновой звезды» снижен на 10%. Не то чтобы существенно, но значительно.
  • Радиус действия «Похищения» увеличен на полметра (теперь 3.5). Это сделает способность более снисходительной к Охотникам.
  • Радиус действия «Взрыва антиматерии» увеличен на полметра (теперь 8.5). Практика показала, что это позволяет игрокам атаковать с помощью этой способности чаще, а значит, и наносить больше урона.
EVOLVE: ЭТО ВСЁ ИНТЕРЕСНЫЕ И ВЕСЬМА ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ. ПОЛАГАЮ, ВЫ И ПОСЛЕ ЗАПУСКА ИГРЫ ПРОДОЛЖИТЕ УДЕЛЯТЬ ПРИСТАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ БАЛАНСУ?
 
Крис Эштон: Для нашей команды введение таких изменений – неизбежная рабочая обязанность. Мы уже четыре года занимаемся разработкой компьютерных игр, и всё это время вносили поправки в режиме нон-стоп. Самое главное – помнить о том, что внести поправку очень просто. В девяноста процентах случаев нужно лишь открыть файл, поменять число и сохранить. Так что, если вас не устраивает малейшая деталь, не стесняйтесь нам об этом сообщить. Если замечание действительно стоящее, то мы в два счёта решим проблему.

И да, мы ещё всё снова по-быстрому пересмотрим после релиза игры.

ПЕРЕВОД: ДАНИИЛ ЯКОВЕНКО
При копировании указывайте, пожалуйста, ссылку на данную новость!

Поделиться материалом с друзьями в:

  • Комментарии c сайта
  • Комментарии c VK
    Комментарии: 8
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: funny_Pafee  
    Добавлено: 01.02.2015 23:40   
      
      
    весьма пичально что телепорт урезали (((( его ж мона было считать естественной эволюцией призрака..она так в этом преуспела, что могла совершать рывок в инвизе..с откатом скила согласен, с нерфом тп нет...эээх (((
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Mopc  
    Добавлено: 01.02.2015 19:50   
      
      
    Отличный нерф!
    Играл как за призрака так и против, в обоих случиях было очень просто нагнуть охотников (игр было мало, примерно 6 и все 6 выйгрыш) так и приследовать было очень трудно призрака , просто бесконечная игра в прятки пока она не отожрёться до 3-й стадии.
         
      
      
       Оценка комментарию: +1       
    Добавил: Tesla_k672  
    Добавлено: 01.02.2015 18:36   
      
      
    Ну вот тебе призрака в отстой превратили. mad-ebby
         
      
      
       Оценка комментарию: +1       
    Добавил: Feanaro  
    Добавлено: 01.02.2015 19:08   
      
      
    Всё правильно они сделали. Остались недовольны только те, кто за него в основном и играл, но не против него. К тому же у кого он был он был доступен сразу, а не открывался после Кракена, что тоже не справедливо. Грубо говоря народу дали читерского Монстра и многим понравилось им нагибать Охотников. Сейчас его пофиксят и будете учиться за него играть, а не тупо расхаживать по карте и отжираться crazy
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Tesla_k672  
    Добавлено: 01.02.2015 19:54   
      
      
    Все зависит от команды охотников,бывает выйти не успеешь тебе убивают, а иной раз ты их.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: RamZ  
    Добавлено: 01.02.2015 17:51   
      
      
    Мне вот интересно, а добавят разработчики возможность за монстра отменять использование способности. Я имею ввиду, что в меню есть возможность поставить мгновенную активацию способности монстра или выбор способности с активацией посредством нажатия ЛКМ. Во втором случае нет возможности ее отменить. Вот поднял ты камень, играя за Галиафа, а охотников нет, хочешь опустить, а никак. Только бросить. Ладно, неудачный пример: смотрелось бы глупо. Но вот прыжок с высоты почему нельзя отменить? Можно было бы сделать по аналогии с трапперами, которые могут отменять арену зажатием клавиши 4.
         
      
      
       Оценка комментарию: +1       
    Добавил: RamZ  
    Добавлено: 01.02.2015 17:43   
      
      
    Помню как всей командой гонялись за Призраком (я был траппер), а он, чуть мы окажемся неподалеку, сразу использовал приманку и по тихому сматывался с поля боя, причем способность перезаряжалась ну очень быстро. Так ни разу его не поймали и даже чуток здоровья не отняли . Правда, когда он достиг третьей стадии, то осмелел, за что и поплатился. А так, хорошо что пофиксили.
    Сам играл пару раз за призрака и в обоих случаях разделал команду под орех, но в обоих почти не использовал приманку.
         
      
      
       Оценка комментарию: +1       
    Добавил: Electro111okk  
    Добавлено: 01.02.2015 16:55   
      
      
    Охо-хо-хо!И нерф призрака!
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



EvolveGame.ru © 2013 - 2017 | Крупнейший Русский сайт по игре Evolve. | О Проекте. | Обратная связь
Вопросы по сотрудничеству задавать на admin@evolvegame.ru

Take-Two Interactive Software, Inc 2K, логотип 2K, Evolve, логотип Evolve являются товарными знаками Take-Two Interactive Software. Логотип Turtle Rock Studios является товарным знаком компании Turtle Rock Studios. Все права защищены. Все иные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Дизайн сайта от TiDjes'а. Сайт адаптирован под мониторы, разрешение которых от 1600 пикселей. | Сайт отлично работает в браузерах: Chrome, Opera, FireFox, IE..


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Хостинг от uCoz