Первый Русский сайт игры Evolve Читайте Нас В: Вконтакте | Steam | Twitter | RC
 
Зарегистрируйстесь на EvolveGame.ru, чтобы получить полный доступ к сайту.
 
Логин:
Пароль:
Наш опрос
СООБЩЕСТВО ВК
Высадилось
Онлайн всего: 1
Охотников: 1
Монстров: 0
Информация о будущих патчах для Evolve

• Опубликовал: Feanaro

• Оформил: Feanaro

• Добавлено: 04.04.2015

• Категория: Апдейты Evolve

• Источник: reddit.com

• Текст перевел: Feanaro

• Всего просмотров: 2076



 
Переведено сайтом: EvolveGame.ru
При копировании указывать ссылку на данную новость!

На reddit.com начали собирать по кусочкам новую информацию от разработчиков о том, что нам ждать в новых обновлениях для игры.
  • В основном будет понерфен урон у новых Охотников и будет уделено много внимания в изменениях для Бегемота.
  • Тактика "Переката + атаки" Бегемота будет понерфена. Он будет иметь меньше слабых мест, больше здоровья и брони. Плюс более чувствительные способности.
  • Появятся некоторые новые диалоги с Вэл с её точкой зрения на мутагенные войны, проливающие больше света на ЛОР Evolve.
  • Стазис и Транквилизаторы будут иметь меньше эффекта на Бегемота во время переката.
  • Траппер больше не сможет держать Монстра в куполе, находясь сам при этом вне купола. Если Траппер успеет покинуть купол после того, как он его активировал, то купол снимется автоматически через 10 секунд. Это исправление будет в большом обновлении для игры (прим. Feanaro - оказывается такая то хитрость в игре есть, а мужики то не знали).
  • Решаются проблемы с подключением в игре, TRS будут делать большие изменения в этой системе. Новая система, которая должна исправить проблемы с подключением появится в середине/конце мая.
  • Разработчики хотят внедрить в игру микро-патчи и планируют выпускать их на еженедельной основе. Это будут простые изменения данных в игре. Такие вещи как, сколько урона в секунду делает Электропушка. Так как они не будут изменять код игры, они не будут нести в себе какого-либо риска и будут быстро отслеживаться. Первый микро-патч ожидается на этих выходных.
  • Разработчики хотят понизить урон Слиму. Они считают, что его исходящий урон равен 2 к 1 по сравнению с другими медиками.
  • Бегемот не может создать Каменную стену слишком близко с собой. Разработчики надеется это исправить в скором времени, но не в ближайшем апдейте.
  • Разработчики планируют изменить Способность Кракена Удар Молнии. В следующем микро-патче они понизят её скорость. Они также планируют после этого экспериментировать с более существенными изменениями.
  • Существует баг, в котором Санни может установить Дрона-защитника в воздухе, что намного выше того, где может до него достать Монстр. Исправление на подходе.
  • О диалогах новых Охотников от сценариста игры Мэттью Коллвиля: Сейчас команда D общается больше всего между собой. Они болтают и шутят между собой почти столько же, сколько и Охотники из оригинальных четвёрок. Они не вступают в диалог с остальными двенадцатью Охотниками. Мы записали недавно ещё пару сотен диалогов для разговоров Охотников перед высадки с корабля. Но они будут внесены в игру вместе с большим обновлением. Это должно занять примерно 8-10 недель, прежде чем они появятся в игре. Мы также исправили то, насколько часто будут звучать диалоги, поэтому теперь вы должны слышать больше стёба от оригинальных Охотников. По разным причинам в игре у нас не звучало, либо звучало очень очень редко несколько диалогов. Это было исправлено и сейчас люди стали замечать больше новых разговоров от оригинальных Охотников.
Также, хочется отметить, что разработчики в курсе про дисконнекты, после чего все игроки замирают на одном месте (это случается чаще всего в матчах с Бегемотом) и про появление крэшов игры без какой-либо шибки. Не стесняйтесь и сами задавать вопросы разработчикам (если владеете английском языком) в специально отведённой для этого теме на их форуме - Крис Эштон частенько отвечает там.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
При копировании указывайте, пожалуйста, ссылку на данную новость!

Поделиться материалом с друзьями в:

  • Комментарии c сайта
  • Комментарии c VK
    Комментарии: 211 2 »
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: DLC  
    Добавлено: 06.04.2015 02:58   
      
      
    думаю всё будут фиксить либо до выхода новых карт (середина-конец апреля), либо вместе с ними зальют большую обнову.
         
      
      
       Оценка комментарию: +1       
    Добавил: Durandalle  
    Добавлено: 06.04.2015 19:12   
      
      
    С балансировкой поспешить надо бы. За месяц половину поклонников так растеряют.
    Мне сейчас интересно играть только в той команде где нет имбы, а значит где нет ни одного нового охотника. А в большинстве случаев в команде один я за старых играю. Иногда я и ещё 1 кто-то. Никакого фана и интереса. Только с Кракеном у новой четвёрки проблемы возникают. Даже больше чем у других команд. Хотя при наличии транквилизаторов Вэл становится немного лучше.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Artemko  
    Добавлено: 05.04.2015 20:01   
      
      
    Фишка с ареной для эвакуации, когда есть порталы для охотников. Ставишь арену, телепортируешься и идешь бить яйца/спасать поселенцев
         
      
      
       Оценка комментарию: +2       
    Добавил: xRussoTuristox  
    Добавлено: 05.04.2015 13:14   
      
      
    И ещё, если кто не замечал, кушать лучше в пещерах, там птицы не будут слетаться на трупы
         
      
      
       Оценка комментарию: +2       
    Добавил: xRussoTuristox  
    Добавлено: 05.04.2015 11:48   
      
      
    И когда убегаете от погони бегите через опасные для охотников места, потому что сами знаете, фауна довольно агрессивна и может очень сильно помочь. И всегда следите в каком состоянии охотники, иногда можно закончить раунд очень даже быстро. Например вчера, играл голиафом, так половину работы сделал ленивец, сначала он убил траппера, который слишком увлёкся погоней, ну я и решил напасть, в итоге он помог мне убить всех остальных...Похожая ситуация была когда бежал голиафом через узкий проход, по-моему на карте АЭС, там тоже ленивец, спрятался практически за ним, т.е. охотники меня не видели. Когда подбежали достаточно близко, ленивец на них напал, и тут я вылетаю прямо из-за него... Конечно всю эту живность они убивают довольно быстро, но шанс снять пару страйков или вообще закончить раунд есть, и довольно неплохой.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Veselchack  
    Добавлено: 05.04.2015 11:35   
      
      
    Не могу понять в чем особенность дронов Санни. Может кто подскажет?
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Zins  
    Добавлено: 05.04.2015 13:46   
      
      
    Иди ролики посмотри
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Durandalle  
    Добавлено: 05.04.2015 14:37   
      
      
    Чуть более тупая стационарная альтернетива Хенку с щитом.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: xRussoTuristox  
    Добавлено: 05.04.2015 10:40   
      
      
    Я что-то не пойму, что вам не нравится? Слим много снимает? Чтобы он много снимал, но должен пархать рядом с монстром...убейте его и не будет снимать. Торвальд много снимает? Так не надо стоять на месте...двигайтесь и он с миномета не попадёт...или прижмите в углу и бейте, чтобы стрелять не мог. Ворон достаёт? Убегайте не по прямой а в сторону...я так много раз от его птички уходил, иногда успевает конечно заметить, но все равно так у него шансов меньше. Санни с дроном бесит? Деритесь там где дрон не видит. А по поводу того, что бегемот выигрывает в узких проходах и проигрывает на открытых пространствах так это нормально, им так и надо играть...он же неповоротливый, что вы от него хотите? Бегемотом лучше драться в замкнутом пространстве, Кракеном наоборот, на открытых местах, Голиаф практически везде может, у него есть абилки и для ближнего и для дальнего боя + прыжки, Призраком...вот тут не знаю, наверное нужно место с большим количеством препятствий и укрытий, чтобы можно было прятаться и обходить охотников с разных сторон, а вообще не знаю, самый неудобный монстр для меня.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Durandalle  
    Добавлено: 04.04.2015 15:31   
      
      
    Надеюсь этот ближайший микропатч будет, таки, на этих выходных и сделает игру играбельной...
    Вообще идея микропатчей, по-моему, удачна. Всё же в игре где очень важен баланс очень надо его всё время поправлять.
    Однако микропатч не изменит механику... Всё же Гоби останется имбой. Может быть реже запускаемой. Как по мне лучше чтоб он не отмечал не двигающиеся объекты. Тогда стелс против него обретёт силу.
         
      
      
       Оценка комментарию: +1       
    Добавил: SoBad  
    Добавлено: 05.04.2015 22:47   
      
      
    И траппер станет бесполезен.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Adaptoid  
    Добавлено: 04.04.2015 15:23   
      
      
    Охотники по нагибали монстров, все хватит, теперь монстры будут нагибать  xd
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Zins  
    Добавлено: 04.04.2015 13:26   
      
      
    Нефр Слима это полный  идиотизм ,так как это полный писец , все медики кроме кайры метки ставят ,и так скажем не хилые(2-3 на x2 урон у Вел и 5-8 у Лазаруса на x1.5 урона ,наверно их надо тоже пофиксить) pray ,короче монстры походу сильно ноют
         
      
      
       Оценка комментарию: +4       
    Добавил: makarolllka  
    Добавлено: 04.04.2015 23:00   
      
      
    Они ставят метки но дмг x2 не могут вносить по своим же точкам. а слим за 10 минут может снести 6 тысяч урона, это как штурмовик. Не ной все понимают что новые охотники малость имбонутые.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: IIpocTo_urpok  
    Добавлено: 04.04.2015 23:57   
      
      
    Подтверждаю. В первую игру за Слима нанёс почти 6К урона по монстру.
         
      
      
       Оценка комментарию: -4       
    Добавил: Zins  
    Добавлено: 05.04.2015 02:35   
      
      
    У любой поддержки кроме бакета пушка Ого-го, любой штурмовик обзавидуется ,помнож на два , у Лазаруса на 1.5 но там даже целиться не надо,тот же урон .Другое дело что штурмовик не может норм урон наносить по этим меткам из-за многих факторов.Из Штурмовиков самый нормальный это Хайд и Торвольд(он же имбонутый) но хоть они и штурмовики чет монстра они слабовато пилят ,слим добавляет дамага в самый раз.Все походу любят Голиафом или Крекером выпиливать охотников на 2 уровне ,но после новых охотников походу не получается Лоб в Лоб валят.Играл за Слима Голиаф меня хейтил на 2 уровне все время ,бил только меня в итоге его запили.Короче че хочу сказать,урон у него нормальный ,пора бы там стратегию со стриками использовать ,а не тупо валить медика и все остальных потом.А по Бегемоту ,на днях просто ваншотнул меня без стриков ,просто отправил на корабль. Уверен на 100 % что где то 75% монстров поступает по стратегии выше описанной ,но со Слимом такой трюк не прокатывает он больно кусается .  mad-ebby
         
      
      
       Оценка комментарию: -1       
    Добавил: IIpocTo_urpok  
    Добавлено: 05.04.2015 08:47   
      
      
    Строить выводы на одной игре, как минимум глупо. Сила Слима не в уроне, а в дезориентации монстра. Я его вообще игнорирую, ибо поддержка со своими щитами досаждает куда больше. Я тоже могу рассказать об играх где я Голиафом 1 уровня убивал новую четвёрку, оставив Слима напоследок, но это не изменит ситуации с игрой в целом.
    С бегемотом не всё так однозначно. В одной игре он вашнотнет кого-нибудь в узком проходе, в другой его поймают на первой стаге и он погибнет ещё до снятия купола.
    В одной из недавних игр, окончательно убедился что охотники наносят монстру процентный урон. Будучи Хэнком, скинул орбиталку на голову питающемуся призраку 1 уровня, ему сняло всю броню и 60% одного деления здоровья. Бегемоту 3 уровня она же сносит почти всю броню, что примерно в 3 раза больше чем здоровье призрака 1 уровня. Это с учетом того что все бомбы попали в цель, монстр стоял неподвижно. Даже фреза выдавала по призраку меньше дпс чем по бегемоту.
    Охотники с бегемотом прибыли сломанными. Бегемот принимает увеличенный урон. Его "колобок" нужно апать, добавить стойкости, иначе от Ворона просто не уйти, он будет просто бежать сбоку пока не откатится арена. Торвальд слишком много дамажит. Ворону нужен кд на Гоби (как у распылителя Кэбота), либо убирать его валлхак. С Санни неясно, сыграл за неё всего одну игру, но будучи монстром заметил, что кд на дрона довольно таки быстрый, а некоторые и вовсе злоупотребляют багами помещая его где-нибудь в воздухе. Слим? Перезарядку на вонь бы тоже не помешало, а дамаг... хрен с ним, вся команда должна вносить хотя-бы понемногу урона. Ах да, жук. Можно хилить товарищей через всю карту игнорируя препятствия, скорее всего это баг и комментарии излишни.

    Стратегия "Бей медика" умерла примерно тогда, когда стали брать связку Кайра/Хэнк/Эйб.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Zins  
    Добавлено: 05.04.2015 13:49   
      
      
    Поиграй Слимом побольше.Он просто удобный и все .
         
      
      
       Оценка комментарию: -1       
    Добавил: Direwolf  
    Добавлено: 04.04.2015 09:14   
      
      
    Про экстренное сваливание из разворачиваемого купола не знали? Мишь, мы об этом в РК говорили. И у меня это получалось
    1-10 11-12
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



EvolveGame.ru © 2013 - 2017 | Крупнейший Русский сайт по игре Evolve. | О Проекте. | Обратная связь
Вопросы по сотрудничеству задавать на admin@evolvegame.ru

Take-Two Interactive Software, Inc 2K, логотип 2K, Evolve, логотип Evolve являются товарными знаками Take-Two Interactive Software. Логотип Turtle Rock Studios является товарным знаком компании Turtle Rock Studios. Все права защищены. Все иные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Дизайн сайта от TiDjes'а. Сайт адаптирован под мониторы, разрешение которых от 1600 пикселей. | Сайт отлично работает в браузерах: Chrome, Opera, FireFox, IE..


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Хостинг от uCoz