Первый Русский сайт игры Evolve Читайте Нас В: Вконтакте | Steam | Twitter | RC
 
Зарегистрируйстесь на EvolveGame.ru, чтобы получить полный доступ к сайту.
 
Логин:
Пароль:
Наш опрос
СООБЩЕСТВО ВК
Высадилось
Онлайн всего: 1
Охотников: 1
Монстров: 0
ГАЙД НА МОНСТРА ПРИЗРАКА (ЧАСТЬ 2)

• Опубликовал: Feanaro

• Оформил: Feanaro

• Добавлено: 27.01.2015

• Категория: Гайды Evolve

• Источник: evolvegame.com

• Текст перевел: smoatigap

• Всего просмотров: 8432



 
Переведено сайтом: EvolveGame.ru
При копировании указывать ссылку на данную новость!

ЧАСТЬ 2
Во второй части Гайда Крис Эштон рассказывает о стратегии игры за Призрака и Охотников против него, о создании Монстра, и о том, какие цели преследуют монстры, захватывая планету Шир в режиме "Эвакуация".
 
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ПОЧЕМУ ПРИЗРАК – ОТЛИЧНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ИГРОКОВ, НО НАЧИНАЮЩИМ НЕ ТАК ПРОСТО ЕЁ ОСВОИТЬ?
 
Начнём с того, что у неё очень мало здоровья и брони. Если играть ей напролом, как за Голиафа, то Охотники одержат быструю и легкую победу, а вы даже не поймёте, как так получилось. Из всех Монстров она – самая хрупкая, однако мы думаем, что к тому времени, как вы откроете Кракена и Призрака, вы уже будете готовы попробовать нечто посложнее и поинтереснее.

Способности Призрака компенсируют недостаток прочности. Применяйте их с фантазией, пробуйте их сочетать – и вы сможете не только ошарашить, но и впечатлить противников. Возьмём для примера комбинацию Сверхновой звезды и Похищения. Сверхновая звезда создаёт область, в пределах которой Призрак становится невероятно сильной, но сообразительные Охотники просто отлетят от неё на реактивных ранцах. Так вот, нужно дождаться, пока топливо кончится, а потом выкрасть одного из них. Другой простой пример – это Приманка. Она поможет вам сбежать и атаковать Охотников за вас. Пока двойник отвлекает на себя внимание, вы можете занять удобную позицию для внезапного смертельного появления.   

КАКИЕ ТАКТИКИ ИГРЫ ЗА ПРИЗРАКА ВАМ ПОНРАВИЛИСЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
 
Забавно вступать в бой с Охотниками, когда поблизости шныряют другие твари. Когда у меня заканчивается броня, я использую Приманку и, пока действует невидимость, восстанавливаю очки здоровья и брони. Я прошёл через Мобильную арену три раза подряд и Охотники не понимали, почему я никак не умру.

Ещё мне нравится сразу прокачивать до третьего уровня Похищение. Эта способность отлично подходит, когда Охотники держут защиту у силового реле. Сначала отправляем двойника, который принимает на себя ловушки – гарпуны и мины. Затем подходим на минимальное для Похищения расстояние (100 метров) – и вуаля: Охотникам придётся либо допустить смерть товарища, либо вылезти из укрытия. Любой из вариантов выгоден для вас!

СПРАВЕДЛИВОСТИ РАДИ СПРОСИМ – КАК ОХОТНИКАМ ВЗЯТЬ ВЕРХ НАД ПРИЗРАКОМ?
 
Несмотря на свою мобильность, атаковать ей приходится всё-таки в ближнем бою, и это огромное преимущество для Охотников, которые используют дальнобойное оружие. Один из наиболее надёжных способов – заминировать область, прежде чем нападать. Двух дуговых мин достаточно, чтобы от брони Призрака ничего не осталось.

Как только вы этим или другим способом лишили её брони, не позволяйте ей восстановиться. Для этого подойдёт пушка наёмника Кэбота, которая может настигнуть Призрака даже на больших расстояниях.

Даже если Призрака хорошо видно, попасть в неё очень сложно, так что полагайтесь либо на токсичные гранаты Хайда, либо на автоматические турели Бакета, которые могут нанести ей существенный урон.

Наконец, будьте готовы к Похищению – себя или члена команды. Гарпунные ловушки Мэгги не позволяют Призраку утащить товарища слишком далеко, а мобильные Охотники, такие как Кайра и Парнелл, могут быстро прийти на помощь.

ЗНАЕТЕ ЧТО? ДАВАЙТЕ ОТВЛЕЧЁМСЯ НЕНАДОЛГО ОТ БОЛТОВНИ И ПОСМОТРИМ ГЕЙМПЛЕЙНОЕ ВИДЕО С ПРИЗРАКОМ ВО ВСЕЙ ЕЕ КРАСЕ…


РАЗ УЖ МЫ ЗАТРОНУЛИ СЮЖЕТНЫЙ КОНТЕКСТ ЭВАКУАЦИИ С ПЛАНЕТЫ ШИР, ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ О МОТИВАЦИИ МОНСТРОВ. МОЖНО ЛИ СКАЗАТЬ, ЧТО ПРИЗРАК ОБЛАДАЕТ НАИВЫСШИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ МОНСТРАМИ И РУКОВОДИТ ИМИ?
 
Очевидно, что монстры пытаются очистить планету от людей, но их мотивацию мы сразу не раскрываем. Об истории мира игры вы узнаете постепенно, а не в первой же миссии Эвакуации. Поскольку на разных картах с разными режимами играют разные комбинации Охотников, то игроки будут с каждым сражением узнавать всё больше о монстрах, Шире, Нордите, биографиях персонажей и прочих реалиях мира Evolve. Мы надеемся, что при обычном темпе игры интрига будет сохраняться не одну неделю.

И да, Призрак никем не руководит. У неё действительно самый развитый мозг на планете, но она не рулит всем этим шоу.   

НЕДАВНО ВЫ РАССКАЗЫВАЛИ О ТОМ, КАКИХ УСИЛИЙ ТРЕБУЕТ РАЗРАБОТКА ИГРАБЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ МОНСТРА. МОЖНО СПРОСИТЬ, ЧТО ВДОХНОВИЛО ВАС НА СОЗДАНИЕ ПРИЗРАКА И КАК ВЫ ПРИШЛИ К ЕЁ ОКОНЧАТЕЛЬНОМУ ДИЗАЙНУ?
 
Всё началось с идеи телепортации. Многие из нас убеждены, что телепортация – это механическая способность, что для этого процесса необходимо специальное устройство, а живым существам это не под силу. Именно поэтому у Призрака нет глаз: мы старались придать ей как можно менее человеческий, как можно более «машинный» облик.

Другие высокотехнологичные способности Призрака получились уловками, направленными на дизориентацию противника – например, создание двойника или мгновенное перемещение охотников к себе. На ум сразу же пришли сирены – мифологические существа, которые обманом заманивали странников в свои логова. Таким образом, Призрак перестала быть живым механизмом; она стала для нас чем-то вроде космической русалки.  

Что касается внешнего вида, мы изначально придерживались женственных форм: бёдра, талия, грудь. Однако не стоит забывать, что Призрак – это самый настоящий монстр, похожий одновременно на кобру и богомола. Согласитесь, вы бы тоже ошалели от страха, если такое чудовище появилось бы перед вами.

…ПРИЗРАК – ЭТО, СЛУЧАЙНО, НЕ ОТСЫЛКА К ГАНСУ РУДОЛЬФУ ГИГЕРУ (прим. - художник, создавший образ Чужого)?
 
Имеете в виду форму её головы? Скорее, это получилось бессознательно. Мы стараемся не заимствовать идеи напрямую у других авторов. Для нас, Evolve – это возможность создать собственных, самобытных, узнаваемых монстров!

Поначалу концепция образа Призрака была механической. У неё даже было что-то вроде маски на лице, с дыхательными трубками и прочими атрибутами, будто бы она – это результат мутации какого-нибудь колониста. Окончательный вариант, однако, получился весьма далёким от изначальной задумки.

ПРИЗРАК – ЕДИНСТВЕННЫЙ МОНСТР, ДЛЯ КОТОРОГО СОЗДАНА ОТДЕЛЬНАЯ КАРТА WRAITH TRAP (ЛОВУШКА ПРИЗРАКА). ПОЧЕМУ ОНА ДЛЯ ВАС ТАКАЯ ОСОБЕННАЯ?
 
Она уникальна, благодаря способности молниеносно перемещаться с места на место. Она не ходит, как другие Монстры, а левитирует. Она также может становиться невидимой, оставляя вместо себя двойника, который, несмотря на свою эфемерность, наносит реальный урон. Призрак – самый совершенный из Монстров, с которыми когда-либо сталкивались Охотники.

Кое-кому на планете удалось построить ловушку и заточить в неё Призрака. Кто это был и зачем это сделал – узнаете по ходу развития сюжета.

Если Охотники успешно справятся со всеми задачами Эвакуации, то узнают, как удалось поймать Призрака и какие возможности это открывает. Если победят Монстры, то игроки познают всю мощь и ярость Призрака, вырвавшегося на волю.  

ДЛЯ ТЕХ, КОМУ УДОБНЕЕ ВОСПРИНИМАТЬ ИНФОРМАЦИЮ В КАРТИНКАХ, МЫ ПОДГОТОВИЛИ НЕБОЛЬШОЙ ИНФОГРАФИК О ПРИЗРАКЕ
 
ПЕРЕВОД: ДАНИИЛ ЯКОВЕНКО

ОЗНАКОМЬТЕСЬ ТАКЖЕ:
При копировании указывайте, пожалуйста, ссылку на данную новость!

Поделиться материалом с друзьями в:

  • Комментарии c сайта
  • Комментарии c VK
    Комментарии: 9
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: GunGrave  
    Добавлено: 28.01.2015 00:22   
      
      
    Оказывается есть ограничение на количество символов в коментарии. :(
         
      
      
       Оценка комментарию: +1       
    Добавил: makarolllka  
    Добавлено: 27.01.2015 22:33   
      
      
    Я думаю многие будущие игроки Evolve в начале не поймут что монстры отличаются по характеру игры, к примеру Голиаф-это танк
    Кракен-это дальний бой 
    Призрак-это стелс монстр 
    ----------------------------------------------
    Бегемот-толи танк то-ли аое монстр, фиг его знает :D
    У каждого игрока будут свои вкусы на монстров. И писать к примеру что кракен имбалансный, он такой потому что может атаковать на расстоянии, а как все знают охотники мало бывают снайперами что бы попадать по летающей фигне которая ещё и летает с стороны в сторону. Призрак в умелых руках становиться очень хард-хорным монстром. Голиаф это тупо АОЕ танк у которого все скиллы заточены на новичках, но и уже люди которые (нюхнули пороху) будут чувствовать себя за Голиафа как за настоящего имбалансного монстра. :)
         
      
      
       Оценка комментарию: +2       
    Добавил: GunGrave  
    Добавлено: 28.01.2015 00:21   
      
      
    Вот ты сейчас совсем не прав, как раз именно Голиаф это стелс монстр, а Призрак скорее охотник, она побеждает тактикой Hit'n'Run. У нее все способности как раз таки на это. А Кракен не дальнобойный, а прокастер.
         
      
      
       Оценка комментарию: +4       
    Добавил: GunGrave  
    Добавлено: 28.01.2015 00:21   
      
      
    Любой, кто считает Голиафа танком заведомо проиграл. Потому что любая более менее слаженная команда без труда справиться с голиафом на 3-ом уровне, даже если у него полное здоровье. Нельзя все время убегать, у него самое большое количество брони. Он не просто может, он должен драться на протяжении всего раунда. Хотя нет. На первом, когда ты действительно быстр, стоит побегать. Думаю многие заметили, что на первом уровне Голиаф бегает даже быстрее призрака. К тому же возможность пересекать просто огромные расстояния помогает быстро отъесться до второго уровня. И вот тут, роль меняется. Голиаф должен перестать бегать а реализовать свое огромное количество брони. Для начала надо вспомнить как бегут охотники? Разве хоть раз вы выдели, что бы они двигались одной шеренгой? Нет. Всегда они бегут с разной скоростью, но самое главное они бегут за тобой. Самураи так раньше делали, когда они видели, что противников больше, они начинали убегать. И естественно все гнались за ними, но все бежали с разной скоростью и когда кто-то подбегал совсем близко они вырубали его одним ударом. Очень часто разница между бегущим охотниками 80-100 метров, Голиаф способен вырубить этого охотника почти в мгновение и не нужно оставаться драться дальше нужно продолжать бежать. Главное ты сделал ты отнял максимальное здоровье у охотника. В идеале к 3 уровню эволюции нужно добиться того, что бы охотников нельзя было воскресить. Конечно, Лазарус, очень сильно мешает. Но зачастую именно медики бегут первыми (Тысячи раз это видел. Сам так стараюсь не делать.) Просто потому что они быстрее остальных охотников. Улавливаете? Охотники просто физически не могут бежать с одной скоростью. Дело даже не в том, что они люди их персонажи так разграничены. Подобная тактика это лучшая тактика для голифа. Вечно убегающий стелс монстр. А большое количество брони, нужно лишь для того, что бы внес как больше урона и продолжил бежать дальше.

    А вот Кракен это совсем другой разговор, если начнешь много скрываться за Кракена проиграешь. Обязательно. Начнем с того, что Кракен медленный. Он не реально медленный, кто играл в Альфу заметил, что летать он стал раз этак в 5 медленнее. Раньше он мог не уступать Голиафу, но теперь нет. Вы должны понимать, что Кракен не убежит от охотников, Но это ему и не нужно. Самое главное, что нужно понять за Кракена. Это то, что ты реально сильнее их. Это не голиаф который на третьем уровне может проиграть фулл паку охотников, нет. И не призрак которая может проиграть даже двум охотникам. Ты мать его огромный летающий и очень больно бьющий монстр. Навязывай бой. Дерись, не отступай постоянно. Не теряй драгоценное время целостности брони на бег, дерись. Но самое главное, выбери арену. Вообще в Evolve почему то многие не понимаю истинной значимости купола. Это не какой-то экран созданный для того, что бы удержать монстра. Нет - это ринг. Это место где ты вы запираете себя с огромным  монстром, и ни он ни вы не можете убежать. (Вранье конечно. всегда можно снять купол. Но я для пафоса) ) Быть может потом охотники станут умнее, но сейчас арену просто торопятся поставить как можно скорее, что бы запереть тебя там. И вот если для остальных монстров выбор места боя не настолько кретичин, то победа Кракена зависит именно от этого, ты должен понимать где тебя должен накрыть купол. Например карта дамба. Если тебя накроют в центре карты у реки. Ты выиграл. Даже на первом уровне можно победить, если лайт белл вкачал. Но вот запри тебя в пещерах, где тот же Голиаф бы всех уничтожил, ты проиграл. Арена, это лучший помощник Кракена. Не ты убегаешь от них, это они будут убегать от тебя. Сделай так, что бы не тебя заперли, а их заперло с тобой и без труда победишь.
         
      
      
       Оценка комментарию: +4       
    Добавил: GunGrave  
    Добавлено: 28.01.2015 00:22   
      
      
    И наконец последнее. :) Именно она главный охотник в Evolve. Именно она должна охотиться а не за ней. Для начала, вот мой первый опыт встречи с призраком (Я не сразу в бете получил предзаказ, так что был ужасно рад ее увидеть.) Итак, я с друзьями катаю все подряд и тут нам попадается призрак, о я как я был рад. Я всегда на медике, среди Лазарусов я даже в топ 15 умудрился попасть, так что думаю свое дело знаю. И мы бежали за ней. Бежали и бежали. Мы даже смогли один раз накинуть на нее купол, но смогли продамажить, ибо единственное место где мы ее нагнали оказалось не выгодным для нас, она просто без труда скрывалась. И тогда я просто предложил засесть у реле. Уже на 2-ом уровне, я понял, нам ее не догнать. Догнать призрака невозможно. Она нереально быстрая. И тогда мы просто сели у реле и начали ждать. В итоге, приходит призрак 3 уровня, 4 деления брони, куча мин гарпунов (Реле было внутри здания, винзавод кажется) Ииии все. Мы просто победили, она нас толком даже поцарапать не смогла. И вот тогда я понял ее главное ошибку. Она не правильно раскидала свои карты. Призрак слабый, действительно слабый. И что же нужно делать? Постоянно держать охотников рядом, постоянно. Ты достаточно быстрый, что бы уйти. Ты должен видеть их чуйкой всегда, видеть и идти за ними, путать их. И постоянно врываться с ними в бой, востановить броню она может без труда, пользуйся этим. Вспомните ее скилы? Телепортируется к врагам и взрывается, выхватывает охотника. Вот например ситуация, как мы уже поняли, охотники бегут с разной скоростью допустим 1 охотник отошел на 100 метров от ближайшего союзника, дальность похищение тоже около 100 метров. Отлично. Укради его. И ближайший союзник будет за целых 200 метров. Супернова и ты выиграл 1 на 1, тут же создай двойника а сам скройся у трупа, дождись медика и сцапай его. Нужно относиться к охотника как к опасной добыче, но в первую очередь добыче, разделяй и властвуй, вот ее девиз. Резко напади и уйди. Но если ты просто будешь убегать то даже на 3-ем уровне не сможешь пробить ни их оборону, ни их самих. Защищать всегда легче чем нападать, и до 3-го уровня ты охотишься. Так сокращай их число и нападай. 

        Фух... кажется все. :) Прошу прощения за много букв если кто дочитал до этого момента, но давно хотелось высказаться. Естественно все это только мое видение игры за монстров, и это никак не заповеди на скрижалях и вы вполне можете быть с этим несогласны. Итак, что ж, ждем 2 недели и желаю всем удачи на просторах Шира.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: makarolllka  
    Добавлено: 02.02.2015 16:03   
      
      
    Ну за призрака 3 лвл я бы сделал по другому, тупо пытался бы выкрасть охотника из под реле и тогда бы вы сами пошли на помощь союзнику. Если ты уже это написал то сорри поскольку я прочитал половину :)
         
      
      
       Оценка комментарию: +2       
    Добавил: GunGrave  
    Добавлено: 27.01.2015 21:23   
      
      
    Призрак ванлаф  lick
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: RamZ  
    Добавлено: 27.01.2015 19:18   
      
      
    Помню, за предзаказ получил возможность поиграть в бете за Призрака. Ею я играл гораздо лучше чем за Голиафа.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Electro111okk  
    Добавлено: 27.01.2015 19:28   
      
      
    Кракен негодуЭ
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



EvolveGame.ru © 2013 - 2017 | Крупнейший Русский сайт по игре Evolve. | О Проекте. | Обратная связь
Вопросы по сотрудничеству задавать на admin@evolvegame.ru

Take-Two Interactive Software, Inc 2K, логотип 2K, Evolve, логотип Evolve являются товарными знаками Take-Two Interactive Software. Логотип Turtle Rock Studios является товарным знаком компании Turtle Rock Studios. Все права защищены. Все иные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Дизайн сайта от TiDjes'а. Сайт адаптирован под мониторы, разрешение которых от 1600 пикселей. | Сайт отлично работает в браузерах: Chrome, Opera, FireFox, IE..


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Хостинг от uCoz