Первый Русский сайт игры Evolve Читайте Нас В: Вконтакте | Steam | Twitter | RC
 
Зарегистрируйстесь на EvolveGame.ru, чтобы получить полный доступ к сайту.
 
Логин:
Пароль:
Наш опрос
СООБЩЕСТВО ВК
Высадилось
Онлайн всего: 1
Охотников: 1
Монстров: 0
EVACUATION - БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО КАМПАНИЯ ИЛИ РЕЖИМ

• Опубликовал: TiDjes

• Оформил: TiDjes

• Добавлено: 03.12.2014

• Категория: Новости Evolve

• Источник: evolvegame.com

• Текст перевел: kkruglov

• Всего просмотров: 2332



 
Переведено сайтом: EvolveGame.ru
При копировании указывать ссылку на данную новость!

В Evolve больше контента чем вы думаете. Ведь всё что мы показали до сих пор, это лишь один кусочек крупного полотна - Evacuation (Эвакуация). Вместе это комбинация режимов, карт и кампаний, которые вместе собираются в 800.000 возможных комбинаций, которые обеспечат вам невероятный, новый опыт в каждом следующем матче Эвакуации.  

 
И КАК ЖЕ ЭТО РАБОТАЕТ?  

Evacuation - это не кампания в своём классическом смысле, но в ней присутствует история: планета Шир захвачена Монстрами. Через 5 дней закончится битва за планету, в которой Охотники либо выиграют либо проиграют, в зависимости от своих действий . . . и одного мутирующего Монстра, тоже не стоит забывать. 5 дней поделены на 5 раундов, первый из которых это всегда охота на случайной карте. 
 
ОХОТА

Это своеобразная гонка для Монстра в которой ему нужно пожирая других зверей на карте, набраться сил и мутировать до 3-ей стадии, а затем уничтожить реле питания. Всё это время, Охотники и Монстр играют в кошки-мышки, надеясь закончить это побыстрее. 
 
После победы игроки продолжат сражаться на одной или двух прилегающих территориях и проголосуют за следующую карту и режим. В дополнение к Охоте доступны режимы:
 
ГНЕЗДО

О нём мы вам уже рассказывали. Гнездо - это режим, где Монстр защищает своё потомство, 6 яиц, раскиданных по карте, а Охотники должны их найти и уничтожить. Чудовище может разбивать яйца (по-одному), из которого вылупится Голиаф 1-го уровня, который будет носиться по карте и всячески мешать Охотникам. Люди выигрывают матч, если разобьют все яйца/уничтожат выводок, выпущенный монстром, или убьют его самого.  
 
СПАСЕНИЕ

Охотникам предстоит спасти раненых колонистов, которые оказались раскиданы по карте случайным образом. Игрокам надо будет найти их, привести в чувство и спасти, чему Монстр будет (по крайней мере, должен) активно мешать, пытаясь сожрать как можно большее количество раненых. Выигрывает тот, кто больше спасёт/съест бедных колонистов. 

После прохождения четырёх матчей, наступит финальная битва: Защита.
 
ЗАЩИТА

Это конечный пункт пятидневного путешествия. Победитель забирает всё. Со стороны Охотников вам нужно изо всех сил защищать зону эвакуации до отбытия корабля. Будучи Монстром, вы поведёте за собой орду из маленьких Голиафов, которые нападают волнами. Зона эвакуации - это два генератора, которые заряжают двигатели корабля. Чтобы выиграть, Монстру нужно уничтожить генераторы, тем самым не давая кораблю улететь, а Охотники должны убить главного Монстра или улететь. 
 
А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ:
 
Помните о 800.000 вариантах, про которые мы писали выше? Каждый исход выигранного матча влияет на следующую карту, которую вы выберете. Например, вы, играя за охотников, спасли плотину и выиграли. В результате, рабочие смогут включить питание на заборах по периметру, который разделяет соседние карты напополам, создавая интересное преимущество для Охотников . И это лишь один из вариантов для одной случайной карты. 
 
Если вы лучше воспринимаете информацию глядя на картинку, то вот вам одна такая, на которой мы изобразили, как может пройти один раунд

Теперь вы наверняка умираете от нетерпения поиграть в Evacuation, ну ничего, ждать осталось не так уж и долго! Уже в январе вы сможете опробовать этот режим в открытом бета-тестировании Evolve для Xbox One. Продолжайте следить за новостями, мы сообщим больше деталей в ближайшие недели.


При копировании указывайте, пожалуйста, ссылку на данную новость!

Поделиться материалом с друзьями в:

  • Комментарии c сайта
  • Комментарии c VK
    Комментарии: 18
         
      
      
       Оценка комментарию: +1       
    Добавил: Dargramar  
    Добавлено: 04.12.2014 15:27   
      
      
    пускай компания лучше дает больше опыта ,или там какой перк особый для монстра\охотников
    н
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Electro111okk  
    Добавлено: 04.12.2014 17:21   
      
      
    Я думаю,просто бонуса к опыту хватит.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Electro111okk  
    Добавлено: 03.12.2014 21:44   
      
      
    Интересно будет ли какая-нибудь награда за прохождение этой кампаниии
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: kkruglov  
    Добавлено: 04.12.2014 00:31   
      
      
    больше опыта это точно, а вот насчёт наград... ну может быть только если игру хорошо привяжут к стиму и добавят вещей как в тф2/дота2.
         
      
      
       Оценка комментарию: +1       
    Добавил: Electro111okk  
    Добавлено: 04.12.2014 11:51   
      
      
    Только не как в тф2,ибо там куча ср*ного клоунского доната.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: kkruglov  
    Добавлено: 04.12.2014 13:46   
      
      
    мы видимо в разные тф2 играем, 2600+ часов у меня в нём, и кроме как 5 долларов отданных за карты сторонних разработчиков (чисто как пожертвование) я туда больше ничего не занёс.

    хотя у меня туева куча разных шапок и оружия. где ты там донат увидел?)
         
      
      
       Оценка комментарию: +1       
    Добавил: Electro111okk  
    Добавлено: 04.12.2014 13:54   
      
      
    С того момента как тф2 стала фритуплейной она,естественно,изменилась и далеко не в лучшую сторону.Где я увидел донат?магазин манн ко.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: kkruglov  
    Добавлено: 04.12.2014 14:35   
      
      
    в магазине манн ко нет ничего что бы влияло на геймплей. есть множество серверов с разными модами/картами, есть с десяток серверов где народ играет в соревновательный тф без всяких посторонних предметов дурацких и не только, если бы в тф не было шапок и прочих вещей - игра была бы мертва уже)
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Dargramar  
    Добавлено: 04.12.2014 15:18   
      
      
    игра уже мертва
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: kkruglov  
    Добавлено: 04.12.2014 15:21   
      
      
    в игре сейчас 40,871 человек, судя по статистике стима. в каком месте она мертва?)

    мёртв titanfall например, в который на пк играет 2 тысячи человек обычно в онлайне, а тф2 как шутер живее многих)
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: TiDjes  
    Добавлено: 04.12.2014 20:07   
      
      
    он будет жив всегда, но благодаря другому поколению, которые ДАЖЕ НЕ ИГРАЛИ в тф2, где всего 2 вида оружие (обычное и улучшенное[при выполнении достижений])
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Dargramar  
    Добавлено: 05.12.2014 04:50   
      
      
    я играл в обе и вижу что там делать нечего ,если в титанфол и играют мало ,зато там хоть смысл и разнообразие есть 
    дота 2 же наитупейшее однообразие , и её разрабы постоянно культивируют это ...одна карты сотня персонажей и если хочешь просто зайти и поиграть тебя  нагнет любой , там новичок должен знать миллион билдов только загрузив игру 
    и что бы более мене разобраться нужно ЗА-ДРО-ТИТЬ
    если награды были бы там бустами опыта или действительно полезные вещи , а не всякая мишура 
    в тф2 да там чуть по лучше, стиль игры тот же в этом совпадение 
    про новые карты(фановские или нет) я ни слова не сказал , 
    (и мне все равно сколько у тебя там часов ,это не показатель)
    и так же в тф бесполезная мишура в подарок
    если бы она давала действенные преимущества
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: TiDjes  
    Добавлено: 04.12.2014 20:05   
      
      
    да не, серьезно.. у меня тоже более 1500 часов. с учетом того, что я уже более 3х лет в нее даже не захожу.. Как только появилась всякая мишура в стиле бластеров и прочего..

    Еще когда по классам делали апдейты - было круто.. интересно.. история и прочее. мит зе снайпер с банкате и так далее.. а потом.. когда фановое оружие пошло.. очень пестрая игра стала, учитывая, что она и так мультипликационная.
         
      
      
       Оценка комментарию: +1       
    Добавил: Dargramar  
    Добавлено: 04.12.2014 15:27   
      
      
    к стиму привяжут в любом случае ,хотя пока не уточняли ...
    все что угодно только не бредовые ,абсолютно бесполезные добавления и награды как тф и доте ,это убьет игру как убивает доту и тф
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Electro111okk  
    Добавлено: 04.12.2014 17:23   
      
      
    Согласен.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: TiDjes  
    Добавлено: 04.12.2014 20:01   
      
      
    в тф играл с самого его выхода, когда карты еще даже без текстур были)

    а перестал играть как раз, когда начали добавлять кучу цирковой фигни, которые портят атмосферу и делают из тф невесть что..

    В доте еще как-то более-менее это нормально сделано, без фанатизма..

    а вот тф....
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Electro111okk  
    Добавлено: 03.12.2014 19:53   
      
      
    Охрененная кампания!Вот вам и контент,посоны.Режим дефенд самый эпичный))
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: ZyZyKa  
    Добавлено: 03.12.2014 19:51   
      
      
    Неожиданно))) Посмотрим. что получится. Не зря предзаказ взял))
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



EvolveGame.ru © 2013 - 2017 | Крупнейший Русский сайт по игре Evolve. | О Проекте. | Обратная связь
Вопросы по сотрудничеству задавать на admin@evolvegame.ru

Take-Two Interactive Software, Inc 2K, логотип 2K, Evolve, логотип Evolve являются товарными знаками Take-Two Interactive Software. Логотип Turtle Rock Studios является товарным знаком компании Turtle Rock Studios. Все права защищены. Все иные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Дизайн сайта от TiDjes'а. Сайт адаптирован под мониторы, разрешение которых от 1600 пикселей. | Сайт отлично работает в браузерах: Chrome, Opera, FireFox, IE..


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Хостинг от uCoz