Первый Русский сайт игры Evolve Читайте Нас В: Вконтакте | Steam | Twitter | RC
 
Зарегистрируйстесь на EvolveGame.ru, чтобы получить полный доступ к сайту.
 
Логин:
Пароль:
Наш опрос
СООБЩЕСТВО ВК
Высадилось
Онлайн всего: 1
Охотников: 1
Монстров: 0
Эвакуация - режим игры, который вы ждали?

• Опубликовал: Feanaro

• Оформил: Feanaro

• Добавлено: 04.12.2014

• Категория: Новости Evolve

• Источник: www.ign.com

• Текст перевел: Tkachov

• Всего просмотров: 1294



 
Переведено сайтом: EvolveGame.ru
При копировании указывать ссылку на данную новость!

Когда я впервые услышал, что в Evolve будут режимы помимо Охоты, я отнёсся к этому очень скептически по двум причинам. Во-первых, я считаю, что Охота прекрасно показывает уникальный ассиметричный мультиплеер Evolve, а, во-вторых, потому что я один из тех ребят, которым не сильно нравятся мультиплеерные режимы помимо основного. Но судя по всему, эти причины не относятся к Эвакуации в Evolve. Этот режим не только предлагает новый игровой опыт, но и собираёт всё в одну историю, подобно Left 4 Dead и её кампаниям из нескольких стадий.

Основа Эвакуации довольно проста: планета Шир был захвачена монстрами, а группа охотников решает истребить их, прекратить их размножение и защитить колонистов в течение пяти дней, дожидаясь эвакуации. Сценарий отыгрывается последовательностью из пяти матчей, во время которых вы играете в смесь различных режимов Evolve. Сначала гнездо: охотники должны бегать по карте, уничтожая яйца монстров, а монстры должны эти яйца защищать. Потом спасательная миссия, в которой охотники ищут выживших и сопровождают до точки эвакуации, а монстры пытаются ими поживиться. Наконец, оборона, когда охотники должны сдержать трёх монстров и их миньонов, пока тяжёлый шаттл эвакуации заправляется топливом, чтобы забрать всех с планеты.

Геймплей режима Спасение от лица Голиафа
Но не путайте Эвакуацию со случайным набором игр, на самом деле это система, направленная на создание связного, динамичного игрового опыта. Начальная карта абсолютно случайна, но потом все игроки, включая монстра, голосуют за один из двух вариантов карты и режима, в зависимости от того, где географически происходили события предыдущей карты на Шире. Это значит, что вы не увидите одну и ту же карты дважды. Не разрешается и одинаковый режим, поэтому вам не придётся играть весь час в один и тот же режим четыре раза подряд.

Самым интересным элементом динамики будут эффекты разных карт. В конце каждого раунда проигрывается кат-сцена, показывающая судьбу ключевой структуры на этой карте. В зависимости от того, была она сохранена или разрушена, к следующему матчу будет применена специальная модификация. Это может быть пятый охотник, за которого играет ИИ, проливной дождь, смывающий следы монстров, и многое другое. Каждая из 12 карт имеет по два возможных эффекта, и матч будет зависеть от того, на какой карте вы начинаете играть и кто выигрывает какую карту. Вряд ли у вас получится дважды пройти Эвакуацию одинаково.

Геймплей режима Защита от лица Кракена
Больше всего, наверное, мне нравится в Эвакуации то, насколько она заставляет вас адаптировать инструменты каждого класса к различным сценариям. Охранные турели Бакета, например, в обычном матче-Охоте полезны только в довольно специфичных обстоятельствах, а вот в матче-Обороне они невероятно ценны для защиты основных точек. Адреналиновый подъём Каиры - тоже неплохой пример. Он полезен при поимке убегающего монстра в Охоте, а в Гнезде он позволяет Охотникам перемещаться от яйца к яйцу быстрее, чем монстр может отреагировать. Кажется, что эти новые режимы могли бы чувствовать себя неуютно с основанной на классах механикой Evolve, но оказывается, что Эвакуация создаёт для классов новый контекст.

Итак, похоже ли это на новый режим Evolve, в который стоит обязательно поиграть, или вы отдадите предпочтение старой доброй Охоте? Сообщите нам это в комментариях.

При копировании указывайте, пожалуйста, ссылку на данную новость!

Поделиться материалом с друзьями в:

  • Комментарии c сайта
  • Комментарии c VK
    Комментарии: 5
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Electro111okk  
    Добавлено: 04.12.2014 17:15   
      
      
    Спасибо за перевод,пацаны!

    При голосовании за карту/режим монстра будут сливать)А как я уже писал о новых режимах и о кампании-эпик,вэри эпик!
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Mnuk  
    Добавлено: 05.12.2014 17:32   
      
      
    судя по альфе эта игра совсем не для паблика...(не считая монстра разумеется)
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: TiDjes  
    Добавлено: 05.12.2014 18:35   
      
      
    В каком смысле "не для паблика"?
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Mnuk  
    Добавлено: 05.12.2014 19:44   
      
      
    бегая за охотников важен каждый "член"  и очень важна сыгранность, кучность.... а в паблике народ своевольный...хотя может просто попадались те кто игру запустил впервые...
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Electro111okk  
    Добавлено: 05.12.2014 21:47   
      
      
    Рандом,такой рандом.
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



EvolveGame.ru © 2013 - 2017 | Крупнейший Русский сайт по игре Evolve. | О Проекте. | Обратная связь
Вопросы по сотрудничеству задавать на admin@evolvegame.ru

Take-Two Interactive Software, Inc 2K, логотип 2K, Evolve, логотип Evolve являются товарными знаками Take-Two Interactive Software. Логотип Turtle Rock Studios является товарным знаком компании Turtle Rock Studios. Все права защищены. Все иные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Дизайн сайта от TiDjes'а. Сайт адаптирован под мониторы, разрешение которых от 1600 пикселей. | Сайт отлично работает в браузерах: Chrome, Opera, FireFox, IE..


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Хостинг от uCoz