Первый Русский сайт игры Evolve Читайте Нас В: Вконтакте | Steam | Twitter | RC
 
Зарегистрируйстесь на EvolveGame.ru, чтобы получить полный доступ к сайту.
 
Логин:
Пароль:
Наш опрос
СООБЩЕСТВО ВК
Высадилось
Онлайн всего: 3
Охотников: 3
Монстров: 0
Для ПК версии Evolve вышел патч версии 1.3

• Опубликовал: Feanaro

• Оформил: Feanaro

• Добавлено: 25.03.2015

• Категория: Апдейты Evolve

• Источник: evolvegame.com

• Текст перевел: Feanaro

• Всего просмотров: 1736



 
Переведено сайтом: EvolveGame.ru
При копировании указывать ссылку на данную новость!

ПАТЧ 1.3

Если вы возмущались Призраком или желали Токсичным гранатам Хайда охват более большего диапазона, то знайте, что мы прислушались к этому и выпустили протестированный нами новый баланс в Evolve в патче 1.3.

Патч 1.3 доступен пока только на ПК и выйдет на Xbox One и Playstation 4 на следующей неделе. Ниже представлен список главных изменений:
 
ВСЕ МОНСТРЫ
  • Мелкие исправления и улучшения.
  • Теперь Монстры видят полоску урона сколько им нанесли, чтобы лучше понимать, когда им наносят большой урон.
 
КРАКЕН
  • Был исправлен полёт Кракена, в некоторых случаях он двигался либо слишком быстро, либо слишком медленно, в зависимости от ситуации.
ВИХРЬ
  • Время восстановления навыка увеличено на одну секунду.
  • Уменьшена отталкивающая величина.
ТРАНКВИЛИЗАТОРЫ, ЗАМЕДЛЯЮЩИЕ ГРАНАТЫ, ГАРПУНЫ
  • Тянут Кракена вниз с постоянной скоростью, вне зависимости в бою он или нет. (их использование комбинируется вне боя).
  • Скорость полёта Кракена больше не замедляется Транквилизаторами, так как они спускают его на землю, а там он зависит от скорости бега.
ЭЛЕКТРОШОК
  • Исправлен баг, не позволяющий Электрошоку уничтожать Гарпунные ловушки или Дуговые мины.
 
ПРИЗРАК
  • Скорость её передвижения теперь не столь быстрая, дабы можно было легче её поймать. Способность Сверхновая звезда не столь смертоносна, но по-прежнему наносит серьёзный урон. Способность Взрыв антиматерии нужно было сделать более серьёзной в плане нанесения урона, но менее манёвренной.
ТЕЛЕПОРТАЦИЯ
  • Скорость уменьшена на 25%.

СВЕРХНОВАЯ ЗВЕЗДА
  • Продолжительность уменьшена на 50%.
 
ПРИМАНКА
  • Призрак становится видимой на пол секунды если в него попали.
  • Время восстановления способности увеличено на 2 секунды.

ВЗРЫВ АНТИМАТЕРИИ
  • Скорость уменьшена на 40%.
  • Диапазон больше не растёт.
  • Радиус действия теперь вырос.
  • Максимальное расстояние составляет 30 метров, на всех уровнях.
  • Урон увеличен на 10%.
 
МАРКОВ
  • Сбалансированы Дуговые мины.
ДУГОВЫЕ МИНЫ
  • Урон уменьшен на 20%.
  • Исправлен баг, при котором мины наносили урон дальше своего радиуса действия.
  • Здоровье мин уменьшено на 75%.
  • Время на зарядку увеличено на одну секунду.
 
ХАЙД
  • Радиус действия Токсичных гранат более эффективный, но способность используется не так часто. Увеличен весь исходящий урон Хайда.

ТОКСИЧНЫЕ ГРАНАТЫ
  • Урон увеличен на 50%.
  • Теперь они срабатывают в непосредственной близости к Монстру (срабатывает против воздушного Кракена).
  • Дальность броска уменьшена.
  • Время действия токсичного облака уменьшена на 15%.

ПУЛЕМЁТ
  • Точность увеличена на 25%.
  • Урон увеличен на 20%.
 
ПАРНЕЛЛ
  • Сбалансирована Многозарядная ракетница.
МНОГОЗАРЯДНАЯ РАКЕТНИЦА
  • Теперь имеет более высокую точность во время прыжков и полёта на джетпаке.
 
МЭГГИ
  • Сбалансированы Гарпунные ловушки
ГАРПУННЫЕ ЛОВУШКИ
  • Время зарядки увеличено на одну секунду.
 
ГРИФФИН
  • Сбалансированы Звуковые кпья
ЗВУКОВЫЕ КОПЬЯ
  • Теперь можно обнаружить крадущихся Монстров в радиусе 15 метров от копья.
  • Радиус обнаружения увеличен с 50 до 60 метров.
 
БАКЕТ
  • Сбалансированы Управляемые ракеты.
УПРАВЛЯЕМЫЕ РАКЕТЫ
  • Урон увеличен на 11%.
 
КЭБОТ
  • Сбалансирована Рельсовая пушка
РЕЛЬСОВАЯ ПУШКА
  • Урон уменьшен на 30%.
  • Время перезарядки увеличено на 25%.
 
ВЭЛ
  • Увеличена её эффективность по многим параметрам.
ИСЦЕЛЯЮЩИЙ ПИСТОЛЕТ
  • Лечит на 20% быстрее.
  • Расходует боезапас в 2.5x раза быстрее.
РУЖЬЁ ТРАНКВИЛИЗАТОР
  • Продолжительность действия составляет 10 секунд для всех Монстров (раньше 10 секунд было только для Призрака).
 
КАЙРА
  • Сбалансировано Поле акселерации
ПОЛЕ АКСЕЛЕРАЦИИ
  • Время восстановления навыка увеличено на 15 секунд.
 
ДАЙТЕ НАМ ЗНАТЬ, ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТИХ ИЗМЕНЕНИЯХ!

Мы всегда обращаем внимание на то, как вам удобно играть, и планируем и дальше совершенствовать Evolve. Дайте нам знать, насколько вам понравились изменения в балансе Evolve в нашем Фейсбуке, Твиттере, на форуме Turtle Rock и в комментариях к этой новости.

УДАЧНОЙ ОХОТЫ!


СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
При копировании указывайте, пожалуйста, ссылку на данную новость!

Поделиться материалом с друзьями в:

  • Комментарии c сайта
  • Комментарии c VK
    Комментарии: 22
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: IIpocTo_urpok  
    Добавлено: 28.03.2015 16:21   
      
      
    Я тут вспомнил, что должны были в этом патче ввести кд на скрытную атаку, но её нет.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Feanaro  
    Добавлено: 28.03.2015 22:46   
      
      
    Может передумали или ещё дорабатывают.
         
      
      
       Оценка комментарию: +1       
    Добавил: MANITOU  
    Добавлено: 25.03.2015 10:09   
      
      
    Да классный патч, чего вы все ноете.
         
      
      
       Оценка комментарию: +1       
    Добавил: Adaptoid  
    Добавлено: 25.03.2015 08:52   
      
      
    супер патч! играем дальше!  xd
         
      
      
       Оценка комментарию: -2       
    Добавил: Direwolf  
    Добавлено: 25.03.2015 06:20   
      
      
    ДУГОВЫЕ МИНЫ Урон уменьшен на 20%. Исправлен баг, при котором мины наносили урон дальше своего радиуса действия. Здоровье мин уменьшено на 75%. Время на зарядку увеличено на одну секунду. Сбалансированы Дуговые Мины - ОПРОВЕРЖЕНО.
    На мины хрен затащишь Монстра. Только в пылу боя. И то не факт.

    РЕЛЬСОВАЯ ПУШКА Урон уменьшен на 30%. Время перезарядки увеличено на 25%.
    Сбалансирована Рельсовая Пушка - ОПРОВЕРЖЕНО.
    А теперь настреляйте необходимый урон в голову. Шо? Ни урона, ни скорострельности?
    Эту штукенцию и так в бою редко используют, а тут ещё в кал превратили её.

    ИСЦЕЛЯЮЩИЙ ПИСТОЛЕТ Лечит на 20% быстрее. Расходует боезапас в 2.5x раза быстрее.
    Увеличена её эффективность по многим параметрам - ОПРОВЕРЖЕНО
    Лечт на 20% быстре, но в 2.5 раза меньше.

    ПОЛЕ АКСЕЛЕРАЦИИ Время восстановления навыка увеличено на 15 секунд.
    Сбалансировано Поле акселерации - ОПРОВЕРЖЕНО.
    Салочки продолжаются.
         
      
      
       Оценка комментарию: +3       
    Добавил: Dargramar  
    Добавлено: 25.03.2015 06:50   
      
      
    хватит уже ныть все равно не играешь
    призрака тож урезали очень даже не хило , я же не ною от этого
         
      
      
       Оценка комментарию: -1       
    Добавил: Direwolf  
    Добавлено: 25.03.2015 12:55   
      
      
    Его сбалансировали. Сбалансировали. И твоё сообщение подходит под ваше понятие "ныть"
         
      
      
       Оценка комментарию: -1       
    Добавил: makarolllka  
    Добавлено: 25.03.2015 14:35   
      
      
    На мины хрен затащишь монстра- лол если грамотно расставлять мины то всегда по монстру дмг идёт. И в пылу боя обычно Марков расставляет мины, и ты за монстра скилами не успеваешь их уничтожать.

    Про рельсовую пушку то что её в бою редко используют ааххахаах у неё и так тяжёлый урон а перезарядка в 4 сек её делала хороший дпс пухой. В + ой как меня бесил этот урод, когда за монстра убегал а он тебе ещё в спину херачит и пожрать не даёт...

    По поводу пистолета у Вэл он мог работать вроде по 2 минуты чисто исцелять охотника но исцеление по 2-3% в 2 сек это очень мало, а так его бафнули хорошо.

    По поводу поля сделали хорошо поскольку призраку резанули скорость передвижения, а кракену леталку.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Durandalle  
    Добавлено: 25.03.2015 09:01   
      
      
    Какой бред...

    Мины накидывают в узких проходах и если медик по ним бегает монстр часто на них нарывается. А вне боя только самые идиоты на мины нарываются. Или те кто готов пожертвовать бронёй ради скрытности.

    Рейлган дамажил нормально, но это же всё таки саппорт ,который должен пейнганить, а не дамажить. Так что теперь пейнган более используем, как и положено.

    Исцеляющий пистолет. В купе с баффом дротиков отлично себя ведёт. Я играю Вэл и очень-очень доволен. Монстр постоянно замедлен, утыкан дырками, а союзники отлечиваются достаточно. Запас меньше, но он теперь и не нужен такой большой. Вроде и 20% всего, но в бою ощущается на большее.

    Поле... Ну был скил более-менее. Сам по себе не очень страшен. А вот в компании звуковых копий жуткая имба. На птицах спалился - враги через несколько секунд догоняют т.к. ты ползёш. Пытаешься прыжками ускакать - палят копья. А откат у Кайры уже прошёл. Если 1 раз спалился отделаться будет очень тяжело. Ну теперь так не должно быть.
         
      
      
       Оценка комментарию: -3       
    Добавил: Direwolf  
    Добавлено: 25.03.2015 09:32   
      
      
    Мины. Как и все накидываемые предметы убираются любым атакующим дистанционным скилом.
    Рейлган. Использовался и так РЕДКО. А теперь ещё и отстреляться от толпы мелочи и Монстра стало сложнее.
    Исцеляющий пистолет. В динамичном, затяжном, интересном бою стал калом. Да лечит бысттрее на 20%. При этом его хватает на срок 2,5 раза меньший.
    Поле. Ищешь Монстра ищешь, ОПА. Птицы в 150-170 от вас. Ускорились, побежали, на перерез или  по следам, не суть. Добегаем, бафа уже нет, откат. А Монстр в 200 позади, слева, справа или дальше.
         
      
      
       Оценка комментарию: -4       
    Добавил: Durandalle  
    Добавлено: 25.03.2015 10:53   
      
      
    Не, ну если ты постоянно с пистолетом носишься, то может так и есть. А я всё время с транквилизатором в руках. Это такая заноза в заднице для монстра, что и хил не так часто нужен становится. Пока я отстреливаю дротик в монстра и продырявливаю его, пистолет спокойненько откатывается. Монстр замедлен и как решето, и союзникам хила хватает. На хил не так много времени тратить надо, потому весь остальной инвентарь стал более используем.
    На счёт поля. Ты думаешь что монстру вообще не положено убегать и жить? "салочки-салочки"... Это единственный способ выживать для монстра и эволюционировать. Не пофиксили бы Кайру - не дали бы монстру шанс эволюционировать как положено. А если команда сильная то и без Кайры жить не дадут.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Direwolf  
    Добавлено: 25.03.2015 11:44   
      
      
    транквилизатор замедляет, а не останавливает полностью. Монстр, даже замедленный, всё ещё опасен и наносит урон. Пистолет спокойненько откатывает? На хил не так многовремени тратить надо? Тебе нельзя медиком играть.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Durandalle  
    Добавлено: 25.03.2015 15:57   
      
      
    Если бы останавливало было бы имбой. Монстр при любых условиях опасен. Но его опасность можно уменьшить. Но не убрать полностью. Замедление вынуждает монстра использовать способности перемещения чаще. Из-за чего в ответственный момент он не может догнать свою цель. Так же ему приходится использовать атакующие способности просто для того чтоб догнать кого-то. А значит он начинает откат, а не наносит урон.
    Ты не понял фразу "меньше времени тратить на хил". Ты её понял как "пусть союзники ходят не хилиные и дохнут", а я имел в виду "все союзники отхилены за меньшее время, оставляя время на дебафф монстра". Я и союзников долго удерживаю и монстру житья не даю. Перк на смену оружия. Нужно около секунды чтоб прервать хил и пальнуть в монстра дротиком, а потом вернуться назад. За эту секунду и так не очень много урона можно нанести, так ещё и при откате половины способностей, способностей передвижения и замедления это становится ещё проблематичнее.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Direwolf  
    Добавлено: 25.03.2015 17:27   
      
      
    перк на смену? Медику? Сочувствую командам в которых ты играешь. За секунду не мало урона наносит Монстр. даже замедленный. Особенно если фокусит 1 охотника. Этого Охотника приходится поддерживать живым очень долго. Замедление Монстра не замедляет скилы.
         
      
      
       Оценка комментарию: -1       
    Добавил: Direwolf  
    Добавлено: 25.03.2015 09:39   
      
      
    И в добавку насчёт Кайры. Она медик, а не саппорт. То есть приоритет - гранатомёт с исцеляющими гранатами. Что на него влияет? Обойма, перезарядка, смена. Смена быстрая, перезарядка средняя. А вот 4х гранат бывает не хватает, особенно в бою, в частности чтобы дистанционно воскресить.. Я ставил Обойму+50% и можно было неплохо играть. А сейчас придётся скорость восстановления способностей. Да будет восстанавливать и Поле Акселерации и Целебную Вспышку. Но вспышка в бою не всегда полезна. Охотники то не кучкуются. А на каждого пыхнуть - отката не хватит.
         
      
      
       Оценка комментарию: -5       
    Добавил: SoBad  
    Добавлено: 25.03.2015 19:10   
      
      
    Каждым таким постом с нытьем ты откладываешь потерю своей девственности еще на 20 лет.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Durandalle  
    Добавлено: 25.03.2015 06:19   
      
      
    Вчера вечером, после того как наткнулся на хорошо играющего призрака(не нуб, который выигрывал за счёт имбовости, а действительно сильный. Мы ему ни разу даже броню не сняли) решил что ну их нафиг этих разрабов с их балансом и решил подождать 31 числа. Сегодня проснулся, а тут патч. Глянул на сайт... Ой пойду ка я проверять Вэл и, надеюсь, гонять призраков =)
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: ocp_prog  
    Добавлено: 25.03.2015 00:22   
      
      
    как-то больновато резанули!?!
         
      
      
       Оценка комментарию: +2       
    Добавил: maximm151  
    Добавлено: 25.03.2015 00:21   
      
      
    Оперативно....
         
      
      
       Оценка комментарию: +3       
    Добавил: Oliver_Twist  
    Добавлено: 25.03.2015 00:08   
      
      
    Не за чем было резать Кэбота, он и так-то не очень полезен был и вытягивал увеличенным уроном от рельсы. А теперь и вовсе никчёмным стал. Да и Маркову не нужно было урон от мин резать, в них его суть была, пусть бы тогда увеличили дамаг от винтовки или электропушки.
         
      
      
       Оценка комментарию: +2       
    Добавил: 0000denis  
    Добавлено: 25.03.2015 05:03   
      
      
    вообще-то мины маркова и так ни о чем.проку нуль от них.я чудищем не нарываюсь на них.
    хотя наверно ты супер игрок а мне попадались криворукие игроки играющие за маркова.да?
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Direwolf  
    Добавлено: 25.03.2015 06:05   
      
      
    Именно что на мины хрен затащишь Монстра. Толь в пылу боя.
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



EvolveGame.ru © 2013 - 2017 | Крупнейший Русский сайт по игре Evolve. | О Проекте. | Обратная связь
Вопросы по сотрудничеству задавать на admin@evolvegame.ru

Take-Two Interactive Software, Inc 2K, логотип 2K, Evolve, логотип Evolve являются товарными знаками Take-Two Interactive Software. Логотип Turtle Rock Studios является товарным знаком компании Turtle Rock Studios. Все права защищены. Все иные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Дизайн сайта от TiDjes'а. Сайт адаптирован под мониторы, разрешение которых от 1600 пикселей. | Сайт отлично работает в браузерах: Chrome, Opera, FireFox, IE..


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Хостинг от uCoz