Первый Русский сайт игры Evolve Читайте Нас В: Вконтакте | Steam | Twitter | RC
 
Зарегистрируйстесь на EvolveGame.ru, чтобы получить полный доступ к сайту.
 
Логин:
Пароль:
Наш опрос
СООБЩЕСТВО ВК
Высадилось
Онлайн всего: 1
Охотников: 1
Монстров: 0
Детали патча 2.1 для ПК и микропатчей для ПК и консолей

• Опубликовал: Feanaro

• Оформил: Feanaro

• Добавлено: 10.04.2015

• Категория: Апдейты Evolve

• Источник: evolvegame.com

• Текст перевел: Feanaro

• Всего просмотров: 2166



 
Переведено сайтом: EvolveGame.ru
При копировании указывать ссылку на данную новость!

ПАТЧ 2.1 ДЛЯ ПК
ОБЩЕЕ
Выполнены дополнительные меры безопасности и исправления.
AI Охотников/Монстров теперь будут случайным образом более эффективны.
 
ШТУРМОВИК
Исправлен эффект урона не появляющийся на Персональном щите.
 
ТРАППЕР
Мобильная арена Трапперов теперь будет отключаться через небольшое количество времени, если Траппер в ней не находится.
 
БЕГЕМОТ
Исправлена проблема со значком, который был разблокирован до достижения награды.
Исправлен баг, при котором AI Бегемота не мог сделать Захват языком.
 
ГОЛИАФ
Исправлен баг, при котором игроки могли выполнять при использовании Смертельного прыжка ещё одну способность.
Исправлен баг, при котором разрушаемые объекты могли остановить движение Голиафа, когда он взаимодействовал с ними.
Исправлен баг, при котором урон от Броска камня и Смертельного прыжка могли применяться более чем один раз.
 
БАЛАНС
РЕЖИМ ГНЕЗДО
Увеличено здоровье Миньона.
 
РЕЖИМ ОБОРОНА
Увеличено здоровье Миньона.
Монстр теперь появляется в начале раунда с полной бронёй.
Снижен урон от Удара молнии Кракена относительно генераторов.
 

МИКРОПАТЧ ДЛЯ КОНСОЛЕЙ 2.0.1 И МИКРОПАТЧ ДЛЯ ПК 2.1.1

ГОЛИАФ
ОБХОД ВЫНОСЛИВОСТИ
В бою перезарядка на 2 секунды медленнее.
 
КРАКЕН
УДАР МОЛНИИ
Скорость на 1.5 секунды медленнее.
 
ПРИЗРАК
ОБХОД ВЫНОСЛИВОСТИ
В бою перезарядка на 2 секунды быстрее.
 
БЕГЕМОТ
СЛАБОЕ МЕСТО В ЖЕЛУДКЕ
Значительно уменьшен размер
 
ВЫНОСЛИВОСТЬ В БЛИЖНЕМ БОЮ
Теперь занимает больше времени на перезарядку тяжёлого удара, когда ближние атаки не постоянны. Лёгкие удары будут использоваться в промежутке 4 секунд.
 
ОБХОД ВЫНОСЛИВОСТИ
Добавлена одна секунда задержки перед началом обхода выносливости к перезарядке после использования.
Вхождение в режим Переката забирает на 5% больше выносливости.
 
ПЕРЕКАТ
Снижено отталкивание Охотника.
Снижен урон от Переката.
Стазис влияет меньше на скорость Переката.
 
БРОНЯ
Максимальная броня увеличена на две полоски.
Незначительно увеличена скорость восстановления брони.
Во время поедания восстанавливается на 25% больше брони.
 
ЗДОРОВЬЕ
Уровень здоровья на 2-й стадии эволюции увеличен на 5%.
Уровень здоровья на 3-й стадии эволюции увеличен на 8%.
 
КАМЕННАЯ СТЕНА
Теперь меньше вероятности того, что в Каменной стене будут отверстия, когда она создаётся прямо под Охотником.
Каменная стена создаётся на 46% быстрее.
Ширина стены на 1 уровне способности выросла на 50%.
Ширина стены на 2 уровне способности выросла на 25%.
Ширина стены на 3 уровне способности выросла на 12.5%.
 
РАЗЛОМ
Теперь может направляться, прежде чем активируется эффект.
 
ЗАХВАТ ЯЗЫКОМ
Уменьшен диаметр столкновения.
Увеличен начальный радиус.
Снижен конечный радиус.
Снижена пауза на 50% после успешного захвата.
Ускорен захват языка и анимация притягивания на 25%.
 
ХАЙД
ТОКСИЧНАЯ ГРАНАТА
Близость радиуса детонации увеличена с 5-ти метров до 8-ми, чтобы быть более эффективной для летающей цели.
 
ТОРВАЛЬД
ШТУРМОВОЙ ДРОБОВИК
Урон снижен на 10%.
Перезарядка увеличена на 0.25 секунд.
МИНОМЁТ
Урон снижен на 10%.
 
ЭЙБ
ДРОТИКИ СЛЕЖЕНИЯ
 Обнуление вращения модификатора разброса во время увеличения/приближения.
 
ВЭЛ
РУЖЬЁ-ТРАНКВИЛИЗАТОР
Обнуление базового вращения модификатора разброса.
 
СЛИМ
ПУШКА-ПИЯВКА
Урон снижен на 30%.
МЕТАТЕЛЬ СПОР
Близость радиуса детонации увеличена для использования против летающей цели.
 
БАКЕТ
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТУРЕЛИ
Увеличен диапазон на 10%.
 
САННИ
ГРАНАТОМЁТ С МИНИ-БОМБАМИ
Урон снижен на 25%.
 
ДАЙТЕ НАМ ЗНАТЬ, ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТИХ ИЗМЕНЕНИЯХ!

Мы всегда обращаем внимание на то, как вам удобно играть, и планируем и дальше совершенствовать Evolve. Дайте нам знать, насколько вам понравились изменения в балансе Evolve в нашем Фейсбуке, Твиттере, на форуме Turtle Rock и в комментариях к этой новости.
При копировании указывайте, пожалуйста, ссылку на данную новость!

Поделиться материалом с друзьями в:

  • Комментарии c сайта
  • Комментарии c VK
    Комментарии: 271 2 »
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: RamZ  
    Добавлено: 13.04.2015 22:26   
      
      
    Жалко, что этот патч не поправил вылеты в Windows, которые у меня теперь довольно часто случаются после их предыдущего патча.
         
      
      
       Оценка комментарию: -1       
    Добавил: Direwolf  
    Добавлено: 12.04.2015 05:52   
      
      
    Монстр теперь появляется в начале раунда с полной бронёй.

    Ок. Турели Бакета, Мины Маркова, Гарпуны Мегги сразу  установлены  в нужных местах.
         
      
      
       Оценка комментарию: +2       
    Добавил: IIpocTo_urpok  
    Добавлено: 12.04.2015 08:59   
      
      
    Оборона на то и оборона. Монстр атакует, люди обороняются. Да и время там есть пока камера сводится на монстра, не вижу смысла бомбить по этому поводу.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: makarolllka  
    Добавлено: 12.04.2015 20:13   
      
      
    Пока монстр 3 лвл( с фулл бронёй дойдёт до генератора) и миньёны пока появятся, люди ещё чай успеют попить..
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Chainsaw  
    Добавлено: 11.04.2015 22:53   
      
      
    ИИИИ ТАК ЛЕДИ И ДЖЕНТЛЬМЭНЫ! Итог патча таков:новые охотники стали слишком слабыми,а бегемот из затюханого танка превратился в настоящую кабиноломалку.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Direwolf  
    Добавлено: 12.04.2015 03:58   
      
      
    Как обычно,  имбу в кал,  кал в имбу. Никакого баланса.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Dargramar  
    Добавлено: 12.04.2015 04:58   
      
      
    слишком слабыми ?!?
    о да нерф урона штурму на 10% сделал его очень слабым ....
    слим ,его пиявка и не должна по принципу дамажить больше штурма , нахрена тогда он нужен если медик дамажит больше него 
    санни ,урон хоть и не сильный бы но удар по области , реша проблемы дажее если ты слегка промазал , ...сплешем задевало и проходил полный урон 
    так что все норм 

    и бегемот не стал сильнее . ложится так же 
    изменения незначительны
         
      
      
       Оценка комментарию: -1       
    Добавил: Emperor  
    Добавлено: 11.04.2015 15:13   
      
      
    Так ворон теперь опускает Кракена или нет? И что за бред про увеличение скорости переката под стазисом, зачем тогда делать стазис если монстр от тебя все равно убегает, а ты как инвалид стреляешь в него?
         
      
      
       Оценка комментарию: +4       
    Добавил: IIpocTo_urpok  
    Добавлено: 11.04.2015 17:00   
      
      
    Ты хоть видел его прежнюю скорость под стазисом? Он передвигался медленнее чем пеший охотник. На пару с Санни можно было просто бегать рядом, постреливая в эту огромную мишень до отката арены. У других монстров есть мгновенный разрыв дистанции прыжок/акселератор/варп, а у него нет.
         
      
      
       Оценка комментарию: -1       
    Добавил: Emperor  
    Добавлено: 11.04.2015 19:59   
      
      
    Не скажи, он спокойно мог откатить от пешего охотника, а Санни есть не в каждой команде
         
      
      
       Оценка комментарию: -4       
    Добавил: Saiyan  
    Добавлено: 11.04.2015 14:48   
      
      
    Хорошая идея сначала сделать новых охотников суперпупер, что бы они разошлись как горячие пирожки, а потом их взять и понерфить. Можно подумать на стадии теста не видно было их крутизны, особенно Санни которая дамажит (дамажила) больше чем Штурм. В итоге покупаем мы один товар, а через пару патчей - имеем не пойми что, порезанное и кастрированное. Бегемота так нехило апнули, он теперь может спамить скилами, держась от охотников на некотором расстоянии, фактически у него теперь 3 АОЕ скила которыми он вполне так неплохо дамажит - Кракен нервно курит в сторонке.
         
      
      
       Оценка комментарию: -1       
    Добавил: Dargramar  
    Добавлено: 11.04.2015 18:51   
      
      
    тоже самое было и с призраком. сначало был сильным а теперь дно за которого никто не гамает
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: SeriousMass  
    Добавлено: 11.04.2015 12:36   
      
      
    А бакета все Апают и Апают))прошлый раз урон подняли теперь диапозон турелек
         
      
      
       Оценка комментарию: +1       
    Добавил: Spider  
    Добавлено: 11.04.2015 07:12   
      
      
    Интересно с читерами они собираются бороться? Сейчас в игре встретил читера игравшего за голиафа. За минуту он эволюционировал до 2 стадии не поедая трупы. Мы бежали по его следам а на земле возле следов не было не одного трупа. Просто чудеса. Его ник был из квадратиков.
         
      
      
       Оценка комментарию: +1       
    Добавил: IIpocTo_urpok  
    Добавлено: 11.04.2015 17:07   
      
      
    Это не факт читерства, вчера на медлабе, передо мной заспавнилось 6 пожирателей, перед этим я съел пару птиц-мамонтов и несколько статичных трупов, в результате на 1:08 уже эволюционировал. Рекорд 3 стадии две с половиной минуты. Сомнительно мне, что есть читы на монстров, да я их даже среди охотников не встречал, учитывая что играю довольно таки часто, но то что они есть/были знаю.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Spider  
    Добавлено: 12.04.2015 05:35   
      
      
    LEGION Demonik выложил на ютуб видео, где кракен под ником Стив каждые 0,5 секунд спамил вихрем. На сайте Wallhax.com выложены приватные читы для Evolve. Такие как Aimbot, ESP. За $14.95 USD в месяц.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: IIpocTo_urpok  
    Добавлено: 12.04.2015 09:05   
      
      
    Да, признаю свою неправоту. Благо сам с такими не сталкивался, а от других слышал только про бесконечный джетпак и магазин.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: LazyBuIIet  
    Добавлено: 11.04.2015 22:24   
      
      
    Этот Голиаф был я ( три квадратика вместо ника =_=), и да  я быстро эволюционировал, просто жрал, а бежали вы как-то вяленько по моим следам, да смотрели плохо =) , я вокруг вас бродил, но потом игра зависла =(
         
      
      
       Оценка комментарию: +1       
    Добавил: IIpocTo_urpok  
    Добавлено: 11.04.2015 03:30   
      
      
    Птицу так и не нерфанули, печаль... без стелса скучно. Изменения Бегемота я в принципе почувствовал играя за него вечером, если раньше стену почти не брал, из-за её багованности, то сейчас она маст хэв. Теперь даже стоя на месте, можно принимать в себя всё и при этом оставаться в живых, более того, даже убивать. Я вот давно жду добавления системы быстрых команд, как в L4D. Позвать медика например, или приказать разделиться, а также хочу таунт для монстра, чтобы можно было бы кричать не только когда растёшь. Жаль что я слишком ленив чтобы протолкнуть эту идею на форум разработчиков.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: xRussoTuristox  
    Добавлено: 10.04.2015 23:18   
      
      
    Так а на консоли то патч вышел? Что-то у меня ничего не скачивалось...
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Feanaro  
    Добавлено: 11.04.2015 06:15   
      
      
    Там микропатч должен был быть.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Durandalle  
    Добавлено: 10.04.2015 23:09   
      
      
    Миномёт Торвальда на 10%? Мда... Как по мне он % на 30-50 нерфа тянет... Ну посмотрим... А Ворона не тронули... В итоге понерфили из новой четвёрки то что заслуживало его меньше...

    "Обнуление вращения модификатора разброса во время увеличения/приближения."
    "Обнуление базового вращения модификатора разброса."
    Это ещё что такое? Промт не дремлет или я что-то не до конца понимаю...
    Разлёт приходит к стрельбе в точку при прицеливании?
    А второе - просто убран разлёт?
    Не понимать...
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Feanaro  
    Добавлено: 11.04.2015 07:37   
      
      
    Попробуй перевести сам:
    Zeroed out rotation spread modifier when zoomed in
    Zeroed out base rotation spread modifier
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Durandalle  
    Добавлено: 11.04.2015 08:14   
      
      
    Проблема... Но явно не "вращение". Именно ротация. Т.е. случайный выбор куда пойдёт пуля, как я понял.
    В итоге вышло:
    1. Убран разброс при прицеливании.
    2. Обнулён базовый разброс(стрельба со сведённым прицелом).

    Ну я за свой перевод не отвечаю. Переводчик из меня тот ещё... Да и о том как работает стрельба я точно не знаю.
    1-10 11-13
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



EvolveGame.ru © 2013 - 2017 | Крупнейший Русский сайт по игре Evolve. | О Проекте. | Обратная связь
Вопросы по сотрудничеству задавать на admin@evolvegame.ru

Take-Two Interactive Software, Inc 2K, логотип 2K, Evolve, логотип Evolve являются товарными знаками Take-Two Interactive Software. Логотип Turtle Rock Studios является товарным знаком компании Turtle Rock Studios. Все права защищены. Все иные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Дизайн сайта от TiDjes'а. Сайт адаптирован под мониторы, разрешение которых от 1600 пикселей. | Сайт отлично работает в браузерах: Chrome, Opera, FireFox, IE..


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Хостинг от uCoz