Первый Русский сайт игры Evolve Читайте Нас В: Вконтакте | Steam | Twitter | RC
 
Зарегистрируйстесь на EvolveGame.ru, чтобы получить полный доступ к сайту.
 
Логин:
Пароль:
Наш опрос
СООБЩЕСТВО ВК
Высадилось
Онлайн всего: 4
Охотников: 4
Монстров: 0
Детали микропатча 2.3.8 для ПК/микропатча для консолей 2.0.8

• Опубликовал: Feanaro

• Оформил: Feanaro

• Добавлено: 17.05.2015

• Категория: Апдейты Evolve

• Источник: evolvegame.com

• Текст перевел: Feanaro

• Всего просмотров: 2075



 
Переведено сайтом: EvolveGame.ru
При копировании указывать ссылку на данную новость!


Привет, Охотники!

Мы выпустили в свет для Evolve новые исправления / микропатч 2.3.8 для ПК и макропатч 2.08 для консолей, которые содержат ряд новых настроек и изменения в балансе.

Ознакомьтесь с деталями ниже для более подробного представления.
 
ОСНОВНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПК
  • Общие исправления для искусственного интеллекта в передвижении ботов на картах
 
МОНСТРЫ

Кракен
  • Кракен теперь спускается на землю, когда против него используют транквилизаторы, дротики или гарпун, даже если он в это время использует свои способности.

Бегемот
  • Больше исправлений для отверстий в Каменной стене
  • Исправлен крэш игры во время использования Захвата языком
  • Исправлен крэш сервера при использовании Разлома
ОХОТНИКИ

Общее
  • Изменена механика падения и сбивания игрока с ног.
  • Добавлен внутриигровой параметр силы падения.
  • Добавлен параметр максимальной длительности того, насколько долго вы будете "сбиты с ног", и он составляет 0.75 секунд.
  • По истечении этого времени игрок сможет активировать Реактивный ранец, использовать способности и стрелять, но все эти действия всё ещё могут получать негативный эффект от того, что послужило причиной падения (Подсказка: стрейф Реактивным ранцем позволяет быстрее снять данные негативные эффекты).
  • Игрок возвращает полный контроль над своим персонажем в том случае, если параметр силы падения равняется или становится меньше базовой скорости персонажа.
  • Изменён принцип применения негативных эффектов и расчёт силы падения. Теперь направление падения Охотника зависит не только от направления атаки Монстра, но и от направления движения Охотника в момент атаки. Данное изменение снижает вероятность успешной атаки Монстра сразу после падения Охотника, так как Охотник может отлететь совсем в другую сторону.
Кэбот
  • Исправлена функциональность Усилителя урона на цель

МИКРОПАТЧ (ВСЕ ПЛАТФОРМЫ)

ОХОТНИКИ

Общее
  • Исправлен перк на Быструю Перезарядку и Бафф Альбиноса, чтобы сократить время на перезарядку, а не увеличить его :(
  • Топливо Реактивного ранца больше не расходуется, когда Охотник просто зависает в воздухе без движения (до этого расходовалось 1.5% запаса топлива в секунду). Это было сделано, чтобы топливо не выгорало, Если охотника оглушат  воздухе.
  • Топливо Реактивного ранца теперь восстанавливается со скоростью 7% запаса в секунду (было 7.5%). В целом полная перезарядка занимает где-то на секунду больше времени, чтобы Охотники преодолевали одинаковые дистанции за одинаковое время.
Марков
  • Урон от Дуговых мин увеличен с 500 до 550

Торвальд
  • Скорость перезарядки Миномёта увеличена 4.5 до 6 секунд

Вэл
  • Время восстановления Целебной вспышки уменьшено с 22 до 20 секунд
  • Продолжительность действия Транквилизатора уменьшена с 10 до 8 секунд

Слим
  • Точность Пушки-пиявки больше не динамическая, как у дробовика Эйба. Действует на дальней дистанции, если вы замедлите темп стрельбы.
  • Эффективность Целебной вспышки на упавших игроках увеличена с 275 до 302 здоровья
  • Эффективность Целебной вспышки на живых игроках увеличена с 200 до 220 здоровья
  • Эффективность Целебной вспышки на себя увеличена с 175 до 192 здоровья

МОНСТРЫ

Кракен
  • Снижено здоровье на 2-й и 3-й стадии эволюции
— Здоровье на 2-й стадии эволюции теперь 11500, а было 12000
— Здоровье на 3-й стадии эволюции теперь 16000, а было 17000

Бегемот
  • Понижено уменьшение скорости при выстреле Гарпуна во время Переката до 25%, а было 50%.
  • Выносливость во время использования Переката была снижена с 6.5% до 6% в секунду
  • Начальная Выносливость игрока при активации Переката была снижена с 15% до 10%

Призрак
  • Снижен радиус Взрыва антиматерии
— На 1-й стадии теперь 6 метров, а было 6.5
— На 2-й стадии теперь 7.8 метров, а было 8.5
— На 3-й стадии теперь 10 метров, а было 11

БАФФЫ АЛЬБИНОСОВ

Леопард Молния
  • Скорость подъёма Монстра увеличилась с 50% до 75%

МИКРОПАТЧ (ТОЛЬКО КОНСОЛИ)

Кракен
  • Максимальная скорость парения в воздухе под эффектом от транквилизатора снизилась с 9 до 8
  • Гравитация под эффектом от транквилизатора увеличилась с 6 до 7
  • Гравитация под эффектом от стазиса увеличилась с 7 до 8
  • Скорость, с которой Гриффин тянул Кракена гарпуном увеличилась с 10 до 12
  • Скорость, с которой Гарпунные ловушки тянули Кракена увеличилась с 1 до 1.5. (каждый гарпун суммируется, поэтому четыре гарпуна будут тянуть со скоростью 6)
 

ДАЙТЕ НАМ ЗНАТЬ, ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТИХ ИЗМЕНЕНИЯХ!

Мы всегда обращаем внимание на то, как вам удобно играть, и планируем и дальше совершенствовать Evolve. Дайте нам знать, насколько вам понравились изменения в балансе Evolve в нашем Фейсбуке, Твиттере, на форуме Turtle Rock и в комментариях к этой новости.

УДАЧНОЙ ОХОТЫ!

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО В ПОМОЩИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ SDR И ДАНИИЛУ ЯКОВЕНКО

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
При копировании указывайте, пожалуйста, ссылку на данную новость!

Поделиться материалом с друзьями в:

  • Комментарии c сайта
  • Комментарии c VK
    Комментарии: 6
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: neckotyan  
    Добавлено: 05.08.2015 02:00   
      
      
    ждём ещё новостей по игре
         
      
      
       Оценка комментарию: +1       
    Добавил: Artemko  
    Добавлено: 17.05.2015 18:37   
      
      
    У бегемота - задействующаяся выносливость, а не Начальная Выносливость
         
      
      
       Оценка комментарию: +1       
    Добавил: Artemko  
    Добавлено: 17.05.2015 18:33   
      
      
    По поводу слима - в оригинале опечатка. Написано no, когда должно быть now. То есть точность теперь динамическая
         
      
      
       Оценка комментарию: +2       
    Добавил: RamZ  
    Добавлено: 17.05.2015 17:41   
      
      
    Спасибо за проделанную работу.
         
      
      
       Оценка комментарию: +3       
    Добавил: Feanaro  
    Добавлено: 17.05.2015 14:22   
      
      
    Возникли сложности с переводом, поэтому и запоздали. Отдельное спасибо пользователю SDR и Даниилу Яковенко.
         
      
      
       Оценка комментарию: +1       
    Добавил: SAVEL  
    Добавлено: 17.05.2015 16:52   
      
      
    Спасибо за информацию xp
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



EvolveGame.ru © 2013 - 2017 | Крупнейший Русский сайт по игре Evolve. | О Проекте. | Обратная связь
Вопросы по сотрудничеству задавать на admin@evolvegame.ru

Take-Two Interactive Software, Inc 2K, логотип 2K, Evolve, логотип Evolve являются товарными знаками Take-Two Interactive Software. Логотип Turtle Rock Studios является товарным знаком компании Turtle Rock Studios. Все права защищены. Все иные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Дизайн сайта от TiDjes'а. Сайт адаптирован под мониторы, разрешение которых от 1600 пикселей. | Сайт отлично работает в браузерах: Chrome, Opera, FireFox, IE..


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Хостинг от uCoz