Первый Русский сайт игры Evolve Читайте Нас В: Вконтакте | Steam | Twitter | RC
 
Зарегистрируйстесь на EvolveGame.ru, чтобы получить полный доступ к сайту.
 
Логин:
Пароль:
Наш опрос
СООБЩЕСТВО ВК
Высадилось
Онлайн всего: 1
Охотников: 1
Монстров: 0
Десять причин играть в Evolve, несмотря на критику

• Опубликовал: Feanaro

• Оформил: Feanaro

• Добавлено: 23.03.2015

• Категория: Другие новости

• Источник: whatculture.com

• Текст перевел: smoatigap

• Всего просмотров: 1728



 
Переведено сайтом: EvolveGame.ru
При копировании указывать ссылку на данную новость!


Репутация Evolve с самого начала была подпорчена тремя неоднозначными буквами: DLC (загружаемый контент).

Это понятие претерпело настоящую эволюцию в игровой индустрии; поначалу это были необязательные дополнения, не вносящие ничего существенного в сюжет и геймплей. Со временем, однако, издатели стали буквально вынуждать игроков приобретать DLC, обещая эксклюзивный контент, без которого игра представляется неполной.

В случае с Evolve студия Turtle Rock изначально заявила, что разрабатывает проект "с перспективой на DLC". Это повлекло за собой множество негативных отзывов ещё до релиза, то есть хейтеры не только не знали, каким будет загружаемый контент, но и саму игру-то не видели. Эти три буквы у многих ассоциируются с хищной политикой издательства, которые хотят выжать из одного продукта как можно больше денег. Те, кто в этом убежден и по этой причине отказывается играть в Evolve, ошибаются. И вот почему.

10. DLC не вносят изменений в геймплей


Весь объём загружаемого контента - это скины. Рога, копыта, цвет кожи, длина когтей и зубов - в общем, все прелести альтернативной эволюции планеты Шир касаются только внешнего вида Монстров; то же самое актуально и для Охотников, только в их распоряжении - иного вида броня и пушки. В общей сложности игровой магазин насчитывает товаров долларов на 60. Это только начало, но сумма всё равно вряд ли превратится в заоблачную. Да и прецеденты уже были: никто особо не возражал против онлайн-магазина Gears of War 3, который с самого релиза продавал шмотки для желающих выделиться в мультиплеерном режиме.

9. Все новые карты будут бесплатны


Ни одна карта, будто то пустыня, болото, или горный кряж, не будут продаваться за деньги. В этом кардинальное отличие Evolve от таких онлайн-шутеров, как Destiny, Call of Duty или Halo, которые то и дело превращаются в турфирмы и предлагают полюбоваться новыми ландшафтами за определённую сумму. Порою, даже одну карту купить сложно: обязательно приобретать целый пак. Кстати, многие забывают, что Turtle Rock, заявив о неизбежности DLC, сразу же оговорились: ни одну карту не придётся покупать. Те, кто видят дальше первых трёх букв, наверняка успокоились.

8. Здесь отличный оффлайновый одиночный режим


Когда стало известно, что в Evolve будет одиночный режим, многие сразу вспомнили о неудаче Titanfall - другого онлайн-шутера, у которого с оффлайн-режимом как-то не задалось. Их опасения были справедливы, но не оправдались: проходить Evolve соло не менее увлекательно, чем с командой. Боты отлично знают своё дело, а подача сюжета и кат-сцены оформлены с душой и умом.
Кампания напоминает то, что мы видели в Destiny: успехи, достигнутые в одной миссии - это небольшой, но ощутимый вклад в войну на планете. Более того, каждая из пяти карт (по числу миссий) меняется в зависимости от того, кто одержал победу в предыдущей миссии: Охотники или Монстр. Меняются также и кат-сцены.

Прокачка персонажа в оффлайн-режиме не прекращается, так что играть соло - отличный способ для Охотников и Монстров освоить и улучшить свои умения. Таким образом, однопользовательский режим выгодно дополняет многопользовательский. Это, однако, не означает, что стоит приобретать Evolve только ради оффлайна: это не драматическая история, которая предназначена оставить эмоциональный след, а все-таки интерактивный онлайн-боевик.

7. Первое впечатление не показатель


Не все игроки-охотники сразу привыкнут к немного более отзывчивому чем обычно нужно наведению, но это вовсе не повод ругать игру: такие уж тут опции по умолчанию. Этот, и многие другие показатели запросто настраиваются. Что касается оружия и способностей, тут всё познаётся с опытом: радиус действия оружия, максимальная длина и высота прыжка на джетпаке, время действия различных эффектов и так далее. Evolve не разжёвывает и не подаёт всё в готовом виде: всё-таки это персонажи - бывалые наёмники, а не вы, сидящие перед экраном.

Игроки-монстры на первых порах будут ощущать себя этакой Годзиллой, которой нужно идти вперёд и крушить всё подряд, ведь полоски здоровья и брони такие длинные, да ещё и восстанавливаются. Впрочем, жизнь быстро научит, что на Охотников первые минут десять лучше не нападать и что по карте нужно постоянно перемещаться. Более того, как и в случае с Охотниками, каждой способности можно найти альтернативные применения: например, прыжком Голиафа можно не только инициировать, но и покинуть бой.

6. Каждый класс Охотников одинаково интересен и полезен (даже Медик)


Отдельные классы во многих шутерах не избежали горькой участи: низкой или вообще нулевой популярности. Кому нравится выполнять какую-то специальную роль, если можно взять автоматическую или снайперскую винтовку и идти нарезать фраги? Впрочем, Evolve по сути своей - игра не про "нарезание фрагов", поэтому с классами тут ситуация иная. Атакующий класс тут только один, а все остальные - команда поддержки: Трапперы отслеживают на карте перемещения Монстра и пытаются его поймать в купол, Поддержка обеспечивает защиту команды и помогает в поисках, а Медики - не только восстанавливают здоровье, но и ускоряют команду или замедляют Монстра. Впрочем, каждый боец универсален и может сам за себя постоять: Штурмовики обладают персональным щитом, а некоторые Трапперы и Поддержка стреляют из мощных пушек. Таким образом, нет активных и скучных, сложных и простых, дисбалансных и бесполезных классов - в Evolve у всех равные права.

5. Боты исправно замещают вылетевших игроков


Разработчики Evolve не могли не уделить внимание одной из главных проблем онлайн-игр - разрыву связи. Всех, кого постиг ужасный дисконнет, заменяет компьютер, неплохо исполняющий функции того или иного класса. Слот при этом остаётся открытым для других игроков. Занять его можно как изнутри, так и извне, то есть если роль вылетевшего была особенно важной, любой из Охотников может взять его управление. Так или иначе, с искусственным или естественным интеллектом у руля, раунд будет завершён.

4. Evolve рассчитана на более серьёзных людей


Evolve оказался достаточно интересным проектом, чтобы игроки не восприняли его, как площадку для развлечений. Люди поняли, что шутер - это не от слова шутка, а ассиметричный шутер - и вовсе не для дураков. Игроки сразу же с энтузиазмом начали изучать классы Охотников и Монстров, роль которых им предстояло на себя взять. Когда релиз уже состоялся, игроки охотно общались между собой перед каждым матчем, обсуждая стратегии и тактики, плюсы и минусы, преимущества и слабости. Несмотря на то, что не все могут или хотят пользоваться микрофоном, коммуникация от этого не страдает: для замены голоса существует текстовый чат и встроенные команды. Кстати, боты на них резво реагируют и могут даже ответить в духе своих персонажей.

3. Охота - это не менее увлекательно, чем битва


Кому-то может показаться - и, судя по отзывам, некоторым действительно казалось - что выслеживание Монстра по карте, по следам и другим признакам. делает Evolve скучной игрой, похожей больше на кошки-мышки, чем на асимметричный шутер. На самом же деле, для Охотников первые минуты матча - это возможность, как бы это ни звучало, познакомиться поближе: реальной угрозы пока ещё нет, можно просто поболтать, поделиться прежним игровым опытом, пострелять в воздух ради фана и психологического эффекта на Монстра (амуниция всё равно бесконечная).

Evolve - пожалуй, самый командный из существующих на данный момент онлайн-шутеров; разумеется, если учитывать только любительские игры, потому что профессионалы - они в любой игре профессионалы. Если в каком-нибудь Call of Duty или Battlefield у многих игроков появляется соблазн действовать поодиночке, чтобы доказать свою крутость, то в Evolve такого не получится: Монстр сильнее самого мощного Штурмовика даже на первой стадии игры.

Кроме того, в Evolve нужно изучать не только саму карту, как в других шутерах, но и поведение фауны на ней. Для Монстра важно, где искать добычу, а для Охотников - где только что был Монстр. Если живности нет - значит, он только что тут был, а если экзотические птицы срываются с места, то он совсем рядом. Таким образом, Evolve требует гораздо большей концентрации, чем другие шутеры, а это предполагает более размеренный темп игры.

2. Система прокачки располагает к экспериментам


Не секрет, что игроки любят, когда с самого начала игры для них не существует ограничений на выбор персонажа. Нашлись и такие, кто покритиковали Evolve и за это: мол, из двенадцати Охотников и трёх Монстров нам сначала дают поиграть только за четверых и за одного соответственно. А если не понравится? Бросать игру?

На такое способны только разве что самые нетерпеливые. Чтобы открыть следующих трёх Охотников или одного Монстра, достаточно прокачать все их способности минимум на одну звезду из трёх. Это занимает не очень уж много времени, так что Turtle Rock скорее не принуждает играть за персонажей, которые могут вам не понравиться, а даёт возможность понять, что вам в них нравится или не нравится. Лучший вариант развития событий: быстренько открыть всех Охотников и/или Монстров, а затем понять, на ком у вас лучше всего получается. Желательно освоить по одному Охотнику каждого класса, чтобы в рейтинговых играх вы были универсальным членом команды.

1. Эвакуация - уникальная находка в жанре


Этот режим и есть те самые пять миссий, которые упоминались в тексте про оффлайн в Evolve; пять миссий, исход каждой из которых влияет на другие. Если проходить Эвакуацию онлайн, то непредсказуемость следующего боевого задания увеличивается: мир-то один, а игроков много. Никогда не знаешь, кто получит бонус в следующем сражении: Монстры или Охотники, и какой именно это будет бонус. Со слов разработчиков, возможных комбинаций таких бонусов - сотни.

А вы, по-прежнему продолжаете играть в Evolve? Как вы относитесь к политике DLC? Согласны ли вы с повсеместными негативными отзывами об игре? Дайте нам знать об этом в комментариях.
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ СМОТРИТЕ ТУТ

ПЕРЕВОД: ДАНИИЛ ЯКОВЕНКО

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
При копировании указывайте, пожалуйста, ссылку на данную новость!

Поделиться материалом с друзьями в:

  • Комментарии c сайта
  • Комментарии c VK
    Комментарии: 6
         
      
      
       Оценка комментарию: +3       
    Добавил: Adaptoid  
    Добавлено: 23.03.2015 19:13   
      
      
    Игра супер! Цена не высокая в сравнении с теми же BFH и COD AW. В которых куча платного контента и что то никто не жалуется. Играл, играю и буду играть. Игра очень и очень хороша! Я был уверен в игре посмотрев всего пару гемпленых роликов, ни на одном тесте я не был. Наиграл уже почти триста часов, ни чуть не надоело. Всем советую!
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Direwolf  
    Добавлено: 23.03.2015 17:47   
      
      
    10 пункт не полный. DLS не только скины. Но и персонажи. Новые персонажи - новый геймплей. DLC не вносят изменений в геймплей - ОПРОВЕРГНУТО
    3 пункт - режим Охота - сплошные салочки. "Кому-то может показаться" - ОПРОВЕРГНУТО
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: CorruptDesires  
    Добавлено: 24.03.2015 06:52   
      
      
    Если траппер кривой, то не удивительно, что вы бегаете за монстром 20 минут. Если траппер хороший, то охота намного быстрей перетекает в сражение
         
      
      
       Оценка комментарию: +5       
    Добавил: Durandalle  
    Добавлено: 23.03.2015 17:05   
      
      
    "А вы, по-прежнему продолжаете играть в Evolve? "
    Ага. Титанфолл так не затягивал. Однако время от времени задалбывает воевать с декоями.

    "Как вы относитесь к политике DLC?"
    Безплатные карты - это хорошо. Платные персы - плохо. Однако если она не внесут дизбаланса то и фиг с ними. А скины я б взял. В ПланетСайд 2 брал же по 5$ за предмет. Полный набор 15$. А тут полный набор в стиме чуть больше 4$.

    "Согласны ли вы с повсеместными негативными отзывами об игре?"
    Мне кажется большая часть таких отзывов делается теми кто играл менее 20 часов и не успел ничего понять. А другая часть теми кто привык "косить фраги пачками" играя игнорируя команду.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Direwolf  
    Добавлено: 25.03.2015 06:43   
      
      
    Скины... Громко сказано. Изменение цвета Монстров и панелек на оружии и снаряжении. Для их программистов изменить цвета полигонов - как 2 байта переслать. А они за это деньги берут. Это не скины - раскраска. Скин же должен кардинально менять внешний вид. Пример? Из штурмовой винтовки Маркова сделать Автомат Калашникова.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: SKAraboss  
    Добавлено: 23.03.2015 16:31   
      
      
    По поводу 5 пункта, зачастую боты важнее и лучше играют чем те же реальные игроки)
    а по поводу 10 пункта, соглашусь наполовину) т.к. к примеру у меня в частности нередко получалось обдурить охотников спрятавшись в кустах, ну и собственно золотой камень (золотой скин от разрабов) сидящий в кустах очень даже палится))
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



EvolveGame.ru © 2013 - 2017 | Крупнейший Русский сайт по игре Evolve. | О Проекте. | Обратная связь
Вопросы по сотрудничеству задавать на admin@evolvegame.ru

Take-Two Interactive Software, Inc 2K, логотип 2K, Evolve, логотип Evolve являются товарными знаками Take-Two Interactive Software. Логотип Turtle Rock Studios является товарным знаком компании Turtle Rock Studios. Все права защищены. Все иные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Дизайн сайта от TiDjes'а. Сайт адаптирован под мониторы, разрешение которых от 1600 пикселей. | Сайт отлично работает в браузерах: Chrome, Opera, FireFox, IE..


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Хостинг от uCoz