Первый Русский сайт игры Evolve Читайте Нас В: Вконтакте | Steam | Twitter | RC
 
Зарегистрируйстесь на EvolveGame.ru, чтобы получить полный доступ к сайту.
 
Логин:
Пароль:
Наш опрос
СООБЩЕСТВО ВК
Высадилось
Онлайн всего: 1
Охотников: 1
Монстров: 0
Бегемот играет против Бегемота

• Опубликовал: Feanaro

• Оформил: Feanaro

• Добавлено: 24.04.2015

• Категория: Видео Evolve - Геймплей

• Источник: realgamerreviews.com

• Текст перевел: smoatigap

• Всего просмотров: 1950



 
Переведено сайтом: EvolveGame.ru
При копировании указывать ссылку на данную новость!

Представляем вашему вниманию ролик от 2K и Turtle Rock Studios, в котором играть в Evolve пробуют люди, весьма похожие на мужских персонажей этой же игры: басист и бэк-вокалист группы Behemoth Орион и солист группы Cannibal Corpse Джордж Фишер.

Катают они, как несложно догадаться из названия коллектива, на Бегемоте - четвертом Монстре Evolve, добавленного месяц назад. Этот Монстр ещё более брутален, чем исполнители тяжелого металла, так что он явно пришёлся парням по душе. Бегемот по размерам в два раза габаритнее Голиафа, который, в свою очередь, превосходит в росте и объёме остальных тварей - Кракена и Призрака. Более крупного играбельного персонажа в Evolve уже не будет.

Бегемот воплощает в себе всё то, что поклонники тяжелого металла любят в выступлениях своих кумиров: огромная нарастающая мощь, сокрушительный звук и, конечно же, буря эмоций от ощущения своей непобедимости.


ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ СМОТРИТЕ ТУТ

ПЕРЕВОД: ДАНИИЛ ЯКОВЕНКО

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

При копировании указывайте, пожалуйста, ссылку на данную новость!

Поделиться материалом с друзьями в:

  • Комментарии c сайта
  • Комментарии c VK
    Комментарии: 8
         
      
      
       Оценка комментарию: -1       
    Добавил: Dargramar  
    Добавлено: 27.04.2015 05:51   
      
      
    пригласили звезд погамать , но всем пох.... на это онлайн не вернется , если разрабы дигродируют с каждой обновой , и новые персы включая монстра тому доказательство , 
    ввели новую пятерку абсолютно не сбалансированную 

    бегемот даже после изменений в балансе остался слаб , я не заметил что бы он стал прям на столько сильным что бы можно было переть и валить охотников на перв -второй стадии 
    как бы увеличение брони и хп (не сильно заметные кстати )  ему не помогли 
    все осталось так же ты убегаешь всячески (конечно зависит от состава противников ) 
    и только если повезет можешь противопоставить что то на третьей 

    где тот бегемот которого они обещали  ГДЕ ?!   ahh
    они первоначально говорили что 2х урона будет проходить ему лишь в пузо и при юзе способок ,
    по нему же куда угодно проходит 2х , иногда и 3,5 х
    лишь в спину меньше заносят и в голову по ост частям проходит словно в пузо бьют  
    потом эти стакающиеся замедления . эйб-> вэл -> хайд
    при который он медленнее улитки  

    про охотников (новая четверка ) и вовсе молчу  man
         
      
      
       Оценка комментарию: +2       
    Добавил: IIpocTo_urpok  
    Добавлено: 27.04.2015 16:26   
      
      
    Не понимаю о чем ты. Пузо ему уменьшили, прирост брони с пищи увеличили, да и вовсе увеличение здоровья и брони вполне чувствуется. Играл им после выхода, и после патча. Не считая нескольких багов с его колобком, он вполне играбелен, и теперь при должном умении можно побеждать не только рандомов, но и команды.

    Вэл даже после патча остаётся самым лакомым охотником для монстров, причем её транквилизатор никак не замедляет катящегося бегемота.
    Эйб лечится закрытием его стенкой от остальной тимы и забиванием под лавой.
    Хайда можно проигнорировать пока не разберёшься с более приоритетными целями.

    Про новую четверку и говорить нечего, всех уже давно отбалансировали. Птица и бомба-вонючка разве что досаждают, но не смертельно.

    P.S. Сколько игр на бегемоте?
         
      
      
       Оценка комментарию: +2       
    Добавил: ZyZyKa  
    Добавлено: 24.04.2015 19:48   
      
      
    К сожалению, это не вернет онлайн в игру.
         
      
      
       Оценка комментарию: -1       
    Добавил: SoBad  
    Добавлено: 25.04.2015 18:50   
      
      
    онлайн в игру вернут ОБНОВЛЕНИЯ!1!1
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Delirium  
    Добавлено: 26.04.2015 20:28   
      
      
    деление цены на 2 вернет онлайн
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: GreyFox  
    Добавлено: 28.04.2015 08:53   
      
      
    Ну, онлайн на время вернёт людей в игру, но ты прав. Если разрабы действительно уменьшат цену игры и DLC в 2 раза, а скинов, например, в 8 раз, то игра станет более общедоступной для людей.
         
      
      
       Оценка комментарию: 0       
    Добавил: Dargramar  
    Добавлено: 29.04.2015 08:11   
      
      
    мне кажется цена ничего не изменит .
    БФ 4 стоила 2500 , играют тысячи до сих пор .....
    GTA 5  цена 2000 ..играют не меньше 

    нужно менять нечто иное , например делать какие то регулярные обновления ..а не раз в 2-3 месяца и не подкармливать игроков бесполезными скинами . и тупыми соревнованиями 
    (прок от тех скинов зашел бой сыграл , по окончании получишь )

    да и сделали бы тестовый сервер где можно было бы опробовать то что они будут вводить дабы избежать в будущем волну негодования ,..как было (и есть) с новой пятеркой 

    да и стоит сделать какую то вменяемую компанию а не эти 5 дней который я прошел раз 200 и сюжет игры мне нихрена не открылся(не понятен) , ходишь они раз за разом говорят одно и тоже , бесит уже
         
      
      
       Оценка комментарию: +1       
    Добавил: GreyFox  
    Добавлено: 30.04.2015 14:53   
      
      
    Насчёт БФ и GTA не стоит забывать, что играм этого жанра больше 10 лет. Их разрабы идут уже по проложенному пути; они прекрасно знают, как надо разрабатывать новые части этих серий и какими новшествами их дополнять. И покупатели, в свою очередь, тоже знают, чего хотят и не хотят видеть в этих играх.
      С Evolve получилась обратная ситуация. Turtle Rock Studios создала игру абсолютно нового жанра, поэтому разрабы не могут опираться на какой-то существующий опыт, они учатся на методе проб и ошибок. Им не только нужно создавать новых монстров, охотников и рисовать карты, но и постоянно допиливать баланс, додумывать новые геймплейный фичи (как, например, сейчас хотят изменить фауну-альбиносов) и вводить новые режимы игры.
      Про регулярные обновления тут я не согласен. Бегемота и новую 4-у охотников делали 2 месяца, и при этом они получились несбалансированными и багованными (ещё есть 2 новые карты, но я на них не играл, не берусь судить), их балансировка и устранение багов заняло 10 дней. Так что разрабы показали, что новый стабильный контент они способный вводить каждые 2,5 - 3 месяца. Но если процесс разработки ускорить, выпускать новый контент каждые 3 недели или каждый месяц, то от этого страшно пострадает его качество, будет самоповторение, отвратительные анимации движения и атаки и непродуманные карты, а про баланс я вообще молчу. Нам это надо?
      Насчёт скинов, ну, это вопрос вкуса, кому как. Мне, например, идея бесплатных скинов нравится :D. Думаю, в будущем могут ввести новый вид "косметики", полностью меняющий текстуры монстров и оружия.
      Ещё можно организовывать локальные турниры с небольшими призовыми фондами, будет приятно посмотреть как опытные команды ловят умных монстров :-)
      А вот с тестовыми серверами идея отличная. Хорошая возможность разрабам заранее исправить баги, а тестеры смогут раньше времени опробовать новый контент.
      С кампанией тут схалтурили, это да. Но это поправимо, для Эвакуации достаточно переделать ролики, чтобы был более понятен их смысл, и сделать их более красивыми. Также надо написать диалоги для каждой отдельной карты, и диалоги последствий каждого дня. Ещё было здорово, если бы эти последствия не исчезали через день, а накладывались друг на друга, чтобы можно было увидеть общий результат всех наших действий на последнем дне Обороны.
      Вот что я думаю)
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



EvolveGame.ru © 2013 - 2017 | Крупнейший Русский сайт по игре Evolve. | О Проекте. | Обратная связь
Вопросы по сотрудничеству задавать на admin@evolvegame.ru

Take-Two Interactive Software, Inc 2K, логотип 2K, Evolve, логотип Evolve являются товарными знаками Take-Two Interactive Software. Логотип Turtle Rock Studios является товарным знаком компании Turtle Rock Studios. Все права защищены. Все иные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Дизайн сайта от TiDjes'а. Сайт адаптирован под мониторы, разрешение которых от 1600 пикселей. | Сайт отлично работает в браузерах: Chrome, Opera, FireFox, IE..


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Хостинг от uCoz