Первый Русский сайт игры Evolve
   
Логин:
Пароль:
Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: _Alex_, Direwolf, dimonft 
Форум » Evolve » Все по игре » Идеи и предположения о будущих Монстрах
Идеи и предположения о будущих Монстрах
Dargramar Дата: Суббота, 31.01.2015, 21:36 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Ранг: Майор
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
и кстати о монстрах . вот это должно быть третьей стадией 

Добавлено (31.01.2015, 21:36)
---------------------------------------------
есть идеи по водному монстру , локации для него и внешки . скоро выложу

Прикрепления: 7345101.jpg(334Kb)
 
Bornold Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 06:53 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Ранг: Сержант
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Я бы хотел увидеть нечто подобное, если учитывать способности монстра, имеющие яд.
Прикрепления: 8459318.jpg(119Kb)
 
Direwolf Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 10:44 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Ранг: Сержант
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Bornold, варианты: 1 - метательные ядовитые иглы на голове (Зубастиков смотрел кто?), 2 - пустить конечности / щупальца / хвост под землю и схватить ближайшую цель, 3 - ...*

...* - придумаем позже.
 
Dargramar Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 13:21 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Ранг: Майор
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Bornold, картинка вероятно ,очень похожа , на мантикору 
и это да получается ядовитая тварь укусы и царапины которой смертельно опасны 
если опираться от неё то не сложнопридумать что то 
если продвигать настоящуюю мантикору то у неё на конце хвоста голова змеи , если же иную тварь похожую на неё то можно сделать и скилы предложенные Direwolf,

Добавлено (01.02.2015, 13:21)
---------------------------------------------
хотя в некоторых концепциях у неё вместо змеи огромное жало скорпиона

 
Bornold Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 13:52 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Ранг: Сержант
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
О, мне пришла хорошая идея. Это будет монстр с ядовитым хвостом и пастью. И самое главное он будет способен зарываться под землю, как крот или червь. Как и написал Direwolf, он будет способен травить охотников, и, передвигаться под землей, нанося неожиданные и смертельные удары ничего не подозревающим охотникам.

подходящюю картинку не нашел(


Сообщение отредактировал Bornold - Воскресенье, 01.02.2015, 13:53
 
Direwolf Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 14:07 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Ранг: Сержант
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Bornold, насчёт передвижения под землёй. По моему будет труднореализуемо на этом движке. Я говорил только про конечности / щупальца / хвост.
 
Dargramar Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 14:41 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Ранг: Майор
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
на счет реализации это дело второе , в игру он вполне войдет , и будет очень неплох 
есть летающие и наземные монстры почему бы не сделать под земных

Добавлено (01.02.2015, 14:41)
---------------------------------------------
идейка не плоха
займусь

 
TReZ Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 20:15 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Ранг: Рядовой
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю монстров надо не только по стихиям делить, но и по классам.
Голиаф-берсерк,Кракен-что-то вроде мага,Призрак-ассасин,Бегемот-танк. А пятый должен играть другую роль.
Хотелось бы увидеть монстра-трапера,который ставит ловушки охотникам.
Если Призрак собственноручно расправляется с ними,то пятый в основном оставляет людей один на один с своими ловушками.
А стихия будет яд и кислота.
Моя версия.
Имя:Тифон.
Способ передвижения не придумал((.
- Первый скилл-отравленная сеть,монстр вокруг себя развещивает отравленную паутину которая замедляет и потихоньку убивает охотников.
- Второй скилл-укус бешенства,монстр кидается на цель кусает ее и она отравляется и подсвечивается у монстра на долго и наносит урон,отравление проходит само, медик не может вывести яд.
- Третий скилл-галюциногенные споры, урон и эффект свето-шумовой гранаты охотникам, а животные яростно пытаются сожрать охотников.
- И четвертый-арена чумы, монстр на время создает арену наполненную газом,органы охотников привыкают к газу и когда охотники покидают ее начинают гибнуть от обычного воздуха, эффект пропадает вместе с ареной. Думаю такой монстр понравится многим.


Сообщение отредактировал TReZ - Воскресенье, 01.02.2015, 20:29
 
Dargramar Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 21:26 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Ранг: Майор
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
на первый и второй два одинаковых действия укус . придумай ещё что . да и опиши по внешке хоть как то или картинку кинь
 
Direwolf Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 21:43 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Ранг: Сержант
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
TReZ, не надо создавать очередную имбу. Медик не может вылечить отравление? Не впишется в игру. И не надо из Охотников делать нариков.
 
Dargramar Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 21:52 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Ранг: Майор
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
почему бы и нет
после смерти эффект спадет
да и лазариус на кой

Добавлено (01.02.2015, 21:52)
---------------------------------------------
призрак уже не имба почитай его порезали

 
Direwolf Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 23:41 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Ранг: Сержант
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Лазарус тоже может быть отравлен. Тетракил будет жирно. Эффект от отравления тогда нужно сильно ограничить по времени.  Наркотический эффект? Да разрабов засудят за рекламу.
 
TReZ Дата: Понедельник, 02.02.2015, 00:53 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Ранг: Рядовой
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Извиняюсь, не уточнил. Отравление не длится вечно и наносит не тонны урон может только половину здоровья (на третьем уровне разумеется). Только 20 секунд по э моей задумке, а про неизлечимость-я неправильно сказал повреждения нанесенные ядом вылечиваются,как и другие повреждения охотников, просто сам яд не Выводится из организма(сам дебафф не сбивается так сказать). А про наркоманию... Ну я об подтексте не подумал,но смысл был в том,что Тифон создает свою арену на своих условиях. И об облике ну выглядеть должен как гибрид растения и змеи (или насекомого какого-нибудь) постараюсь найти подходящий арт.

Сообщение отредактировал TReZ - Понедельник, 02.02.2015, 00:59
 
4iRiK Дата: Понедельник, 02.02.2015, 01:24 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Ранг: Рядовой
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
TReZ, Отравление можно сделать и с первого уровня,а вот урон повышать с каждым последующим)
 
Bornold Дата: Понедельник, 02.02.2015, 05:56 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Ранг: Сержант
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ПАУК переросток!!! А то че только животные да ктулху, давайте еще и насекомых в игру запихаем)

Сообщение отредактировал Bornold - Понедельник, 02.02.2015, 05:57
 
Форум » Evolve » Все по игре » Идеи и предположения о будущих Монстрах
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:


EvolveGame.ru © 2013 - 2017 | Крупнейший Русский сайт по игре Evolve. | О Проекте. | Обратная связь
Вопросы по сотрудничеству задавать на admin@evolvegame.ru

Take-Two Interactive Software, Inc 2K, логотип 2K, Evolve, логотип Evolve являются товарными знаками Take-Two Interactive Software. Логотип Turtle Rock Studios является товарным знаком компании Turtle Rock Studios. Все права защищены. Все иные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Дизайн форума от TiDjes'а. Форум адаптирован под мониторы, разрешение которых от 1600 пикселей. Форум отлично работает в браузерах: Chrome, Opera, FireFox, IE..


Хостинг от uCoz