Первый Русский сайт игры Evolve
   
Логин:
Пароль:
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: _Alex_, Direwolf, dimonft 
Форум » Evolve » Все по игре » Идеи и предположения о будущих Монстрах
Идеи и предположения о будущих Монстрах
Feanaro Дата: Четверг, 29.01.2015, 07:06 | Сообщение # 1
Ранг: Генералиссимус
Сообщений: 23
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline


Итак, на данный момент мы имеем Монстров со способностями таких стихий как: огонь (Голиаф), воздух (Кракен), земля (Бегемот). Призрак из всех этих Монстров не имеет какой-либо классической стихии, она скорее обладает "магическими" способностями или мутациями. Следовательно из наиболее классических стихий у нас ещё остаётся вода/лёд и яд/кислота. Логично предположить, что какой-нибудь из новых Монстров будет обладать этими стихиями или каким-нибудь гибридом мутаций. Это первая мысль для обсуждения.

Вторая мысль - это какой формы может быть Монстр:

    собакообразным/четвероногим
    паукообразным/насекомообразным
    змееобразным/червеобразным
    динозаврообразным
    драконообразным
    птицеобразным
    биомеханическим
    (ваши идеи)


В зависимости от формы у Монстра будут и соответствующие способности, о которых также можно подумать.

Также в этой теме вы можете не только предположить будущего Монстра, но и придумать своего уникального со своими способностями, какого бы вы хотели сами. Единственное, на что я хочу обратить внимание, это на логическую составляющую таких Монстров - учитывайте особенности игры, движка, баланса и умений Охотников, которые будут наиболее соответствовать реалиям игры.

Внедрение в мир Evolve Монстров из других вселенных по играм/фильмам/книгам также приветствуется.

Если хотите донести свои идеи до разработчиков, то участвуйте в обсуждениях на форуме разработчиков: https://talk.turtlerockstudios.com/

Обсуждение новых Охотников в этой теме: http://evolvegame.ru/forum/5-33-1
 
Dargramar Дата: Четверг, 29.01.2015, 08:10 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Ранг: Майор
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
скорее мне кажется будет яд \кислота  , ибо водному монстру пока просто не карты что ли для нормальной игры
так как "водяной" монстр предполагает плавание в глубинах и т.д

по этому перв вариант
хотелось бы конечно чтобы это был какой нибудь летающий монстр (драконообразного вида )
либо био механическим
выкормыш каких либо ужасных лабораторных опытов над фауной  ученых планеты Шир


Сообщение отредактировал Dargramar - Четверг, 29.01.2015, 08:11
 
Direwolf Дата: Четверг, 29.01.2015, 09:37 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Ранг: Сержант
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Виверн. Или попросту летающий змей. Не дракон. В Disciples ll все играли? У Орд Нежити были. Но не летали(( Ядовитая атака может быть различна. Это и ядовитый/кислотный плевок. И ядовитое дыхание. И жало на хвосте.
 
Dargramar Дата: Четверг, 29.01.2015, 09:37 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Ранг: Майор
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
начнем с первого (про монстров ) название форм придумывать это бредово у голиафа и кракена (и у призрака ) их нет и не нужны
если так то что у кракена
осьминог (ммммм...... или летучий голандец)))) \ шоковый  ктулху(осьминог по больше ))) \ великий летающий осьминог громовержец (ржака))))

в общем это лишнее

если развивать тему чужого то можно применить его в другом варианте , с названием например инфильтратор (хз почему ....первое что пришло в голову ) . или симбионт
внешность
вероятно биомеханическим
на  шести лапах, 1 пара задние (ноги ) и две пары  передние (руки)
всен они изменены с добавлением механических деталей
в начальной форме 1-й они будут отчетливо видны но с каждой последующей они будут заменятся био измененными наростами
у него должно быть мало хп и брони , но он должен бьть быстрым (без возможность телепорта призрака ,нечто иное например для сокрытия притворится мертвым животным , которое было убито последним )
и добавить  у НЕГО возможность после вскарабкивания по стенам зависнуть на одном месте затаится что ли
в этом ему будут помогать вживленные в спину гравитационные двигатели(находится он будет вдоль хребта )
с боков спины будут находится два орудия закрепленные учеными
в последствии они будут видоизменены (наноботы мутация и все такое )
на спине вдоль хребта будут находится вживленный гравитационный двигатель , помогающий монстру "зависать" на поверхностях
или в виде использованияя выносливости , рывок вперед

(так как я более мене могу создать эту модель из пластилина то выложу её ,как я её себе предсталяю позже )

способности

первое -  паразитический выстрел  .... так как это симбиотический организм ..... выстреливает часть своих клеток в охотника поражая его тело                            ,показывая их на карте
так же способность будет действовать на павших охотников поражая их тела ( зашита от лазариуса )
после воскрешения  с охотника не снимается эффект снижения здоровья

второе - подчинение - зараженных первым скилом можно будет подчинить , действует и на охотников и на фауну .
все монстры(фауна) пораженные первым скилом начинают активно искать охотников и атаковать их
приобретая небольшое увеличение  брони и урона
на охотников будет так же действовать ,управление будет передано мобу и он будет на короткий промежуток атаковать своих
либо все оружие и  скиллы будут какое то время недоступны , так сказать паралицация охотника

третье -  заряд "биоЭнергии" - мощный выстрел из орудий бьющий по площади , наносит ядовитый урон разлагая щит и нанося урон по хп
, при этом какое то время восстановление щита недоступно
так же джетпак охотника какое то время будет нестабилен и следствие отключен

четвертое  -  гравитационный врыв
(массовый ) гравитационный двигатель производит выброс энергии , который будет дестабилизировать(отключать ) все устройства                         на большой области (такие как гарпуны , пыль кэбота , дроны бэкета и т.д ...но не действует на купол)

                                                
извиняюсь за качество но как могу так и вышло 
и не обращайте внимания на фон 
                                                                      
                                                       
Прикрепления: 7066185.jpg(121Kb) · 8230126.jpg(138Kb) · 1144665.jpg(140Kb) · 0608021.jpg(157Kb)


Сообщение отредактировал Dargramar - Пятница, 30.01.2015, 19:37
 
Direwolf Дата: Четверг, 29.01.2015, 11:43 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Ранг: Сержант
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Горгулья. 
Скилы:
1) Каменный дождь.
2) Поднять охотника в воздух и сбросить с высоты. При этом джет-пак временно блокируется ("Аааа, эта падла повредила систему подачи топлива, перехожу на резервную, ааа...")
3) Повышение защиты. Каменная кожа. Снижает количество получаемого  урона на определённый процент (30/5070% к примеру), но ограниченно по времени. Или поглощает определённое количество урона без ограничения по времени (5000/7000/10000 единиц урона).
4) Ядовитое жало на хвосте или яд на когтях или любой другой способ замедлить Охотника.
 
Tesla_k672 Дата: Четверг, 29.01.2015, 14:46 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Ранг: Рядовой
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
nod-ebby А мне кажется Кракен олицетворяет воду,а если считать кто будет следующим.Я думю это будет кто- типа Скорпиона или Василиска.

Сообщение отредактировал Tesla_k672 - Четверг, 29.01.2015, 14:47
 
Electro111okk Дата: Четверг, 29.01.2015, 19:03 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Ранг: Подполковник
Сообщений: 11
Награды: 3
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Tesla_k672 ()
А мне кажется Кракен олицетворяет воду,а если считать кто будет следующим.Я думю это будет кто- типа Скорпиона или Василиска.

Поддерживаю, хотелось увидеть бы кого-нибудь с жалом как у скорпиона + кислотность.
 
Dimitri16 Дата: Четверг, 29.01.2015, 22:04 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Ранг: Рядовой
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
можно конечно ещё динообразный если кто ещё хочет
 
Bornold Дата: Пятница, 30.01.2015, 08:57 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Ранг: Сержант
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Люцифер.
   Новый монстр, гибрид голиафа и летающей фауны Шира.
  Многие знают Люцифера как ангела, падшего с небес. Так вот, монстр будет на него похож.
  Во первых он будет выглядеть как обычная воздушная фауна Шира. Ничем не примечательная крылатая заноза в жопе. Почему заноза? А все просто, данный монстр уже на первой стадии эволюции будет способен хорошо потрепать охотников.
  Первая способность - Быстрый взлет. Люцифер взмахивает крыльями и обрушивает мощный поток ветра на землю в радиусе 80\100\140 метров, при этом сбивая охотников и нанося им урон в размере 20\40\60 единиц и постепенный огненный урон в размере 80\120\140 единиц. Размер урона уменьшается при увеличении расстояния от монстра. При этом Люцифер будет взлетать на неопределенную высоту и, тем самым, сбежать от охотников. Крылья будут выглядеть, кстати, как кожа, покрытая толстым слоем хитинового панциря.
  Второе умение - Гипноз (не знаю как подругому назвать). Люцифер на короткий промежуток времени способен взять под контроль любую живую фауну Шира, используя ее как отвлекающий маневр или же взять под контроль охотника, но с 70\65\60% вероятностью это не получиться, а охотники узнают о вашем присутствии. При этом во время действия способности тело монстра уязвимо.
Пока все что в голову пришло.


Сообщение отредактировал Bornold - Пятница, 30.01.2015, 09:00
 
Direwolf Дата: Пятница, 30.01.2015, 09:10 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Ранг: Сержант
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Bornold, в целом Люцифер неплох. Но воздушная фауна Шира не большая по размеру. Для такой мощи крыльев он побольше должен быть. На счёт способностей...Как насчёт призыва пары Тёмных Ангелов (Серафимов)? Вроде потомства из пещеры. А 4ая способность...блин... придумайте кто-нибудь!!! Насчёт умения Гипноз. Как тебе Слово Падшего?
 
Bornold Дата: Пятница, 30.01.2015, 19:18 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Ранг: Сержант
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Direwolf, да ты прав на счет фауны, но я имел ввиду не размер, а именно внешний вид. Насчет призыва не уверен. Мне просто трудно представить как он это будет делать. Вот если бы призыв пары, например, разозленных птиц падальщиков, которые некоторое время атакуют охотников и наносят им урон. Насчет Слово Падшего, слишком пафосно. Но я не отрицаю такой вариант названия, так как и Люцифер звучит не менее пафосно. Блин вот насчет 4-той, как насчет Истинная Форма! Там допустим как и у призрака Люцифер на короткое время становиться сильнее и быстрее при этом частично теряя броню.
 
Direwolf Дата: Пятница, 30.01.2015, 19:24 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Ранг: Сержант
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Bornold, Люцифер пафосно? Нет проблем. Имя переводится как Светоносный. Истинная Форма? Отлично. Внешне будет выглядеть как огненная аура.
 
Dargramar Дата: Пятница, 30.01.2015, 19:25 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Ранг: Майор
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Bornold, тогда у него должно быть достаточное количество брони что бы была возможность её терять при активации скилла
 
Bornold Дата: Пятница, 30.01.2015, 19:31 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Ранг: Сержант
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Dargramar, о точно, отличная идея. Это будет монстр с малым количеством хп, но большим запасом брони. А умение Истинная Форма будет работать пока не кончиться броня (или просто выключить).
Direwolf, вообще я взял имя Люцифер чисто из принципа. Голиаф, имя демона, Люцифер, имя падшего ангела)
 
Dargramar Дата: Пятница, 30.01.2015, 23:38 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Ранг: Майор
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Direwolf ()
Люцифер пафосно? Нет проблем. Имя переводится как Светоносный
мыло мыльное ... один пафос сменился другим 
какой нахрен светоносный это монстр его функция убивать
 
Форум » Evolve » Все по игре » Идеи и предположения о будущих Монстрах
Страница 1 из 512345»
Поиск:


EvolveGame.ru © 2013 - 2017 | Крупнейший Русский сайт по игре Evolve. | О Проекте. | Обратная связь
Вопросы по сотрудничеству задавать на admin@evolvegame.ru

Take-Two Interactive Software, Inc 2K, логотип 2K, Evolve, логотип Evolve являются товарными знаками Take-Two Interactive Software. Логотип Turtle Rock Studios является товарным знаком компании Turtle Rock Studios. Все права защищены. Все иные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Дизайн форума от TiDjes'а. Форум адаптирован под мониторы, разрешение которых от 1600 пикселей. Форум отлично работает в браузерах: Chrome, Opera, FireFox, IE..


Хостинг от uCoz