Первый Русский сайт игры Evolve
   
Логин:
Пароль:
Страница 1 из 212»
Модератор форума: _Alex_, Direwolf, dimonft 
Форум » Evolve » Все по игре » Идеи и предположения о будущих Локациях
Идеи и предположения о будущих Локациях
Direwolf Дата: Вторник, 27.01.2015, 19:19 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Ранг: Сержант
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline

Выкладывайте в данную тему свои предложения и наработки по локациям.  А также те локации, которые уже анонсированы разработчиками.

К примеру:
Локация Горнодобывающая станция
На северо востоке карты расположена сама Станция. На северо западе сеть пещер. На юго востоке каньон. На юго западе болота. В центре карты находится русло обмельчавшей реки.

Ну как то так. Можно прикладывать рисунки, схемы и наброски.
Прикрепления: 5549740.jpg(96Kb)
 
Bornold Дата: Суббота, 31.01.2015, 17:18 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Ранг: Сержант
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
О, карта Летающие острова. Это созданная светочами науки невероятное произведение искусства. При помощи электромагнитных полей Кракена, ученым удалось создать место на планете Шир, на котором скалы левитируют. Но при не выясненных обстоятельствах монстру удалось ворваться внутрь лаборатории. Ваша задача выследить и уничтожить его, пока он не разрушил великое произведение ученых.


 
Direwolf Дата: Суббота, 31.01.2015, 17:40 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Ранг: Сержант
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Bornold ()
О, карта Летающие острова. Это созданная светочами науки невероятное произведение искусства. При помощи электромагнитных полей Кракена, ученым удалось создать место на планете Шир, на котором скалы левитируют. Но при не выясненных обстоятельствах монстру удалось ворваться внутрь лаборатории. Ваша задача выследить и уничтожить его, пока он не разрушил великое произведение ученых.

Пара уточнений. Лабораторный комплекс находится на самой крупной скале-острове? Или же Комплекс представляет собой сеть лабораторий расположенных на нескольких скалах-островах и соединённых тоннелями, переходами, мостами?  Возможности рухнуть вниз надеюсь не будет?
 
Bornold Дата: Суббота, 31.01.2015, 18:32 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Ранг: Сержант
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если честно, то я просто написал то что в голову пришло). ну а если уточнять детали, то, по моему, лучше будет если лаборатория будет находиться на скале, но будет соединена с поверхностью Шира с помощью лифтов, либо же транспортных труб.
придумывая эту карту я акцентировался на том, что это сооружение не несет какую либо выгоду для землян. это просто область с малой гравитацией.
 
Dargramar Дата: Суббота, 31.01.2015, 20:37 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Ранг: Майор
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Bornold,  показать в таком виде . оцени 

Прикрепления: 1579912.jpg(67Kb)
 
Dargramar Дата: Суббота, 31.01.2015, 20:42 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Ранг: Майор
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline




либо нечто подобное только тоже вероятно ограниченное большим куполом 
много цепей соединяющих скалы построек немного на летающих островках
либо наоборот летающая лаборатория во всей красе и .... вскоре бушующий монстр на ней
 

Прикрепления: 2839151.jpg(183Kb)
 
Direwolf Дата: Суббота, 31.01.2015, 21:26 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Ранг: Сержант
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline


Город учёных, представляющий собой сеть лабораторных комплексов. Комплексы  расположены на одном или нескольких Летающих Островах. Острова держатся в воздухе за счёт генератора антигравитации. В лабораториях велись разработки передовых технологий. А так же проводились испытания и эксперименты в области биоинженерии, генной терапии и робототехники. Город стал домом для учёных и их семей, а в дальнейшем  убежищем и надеждой на спасение  от надвигающейся угрозы со стороны враждебной фауны планеты Шир.
Прикрепления: 4201690.jpg(11Kb)
 
Dargramar Дата: Суббота, 31.01.2015, 21:32 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Ранг: Майор
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
непосредственно о локациях 
 я хочу наконец увидеть мегаполисы Шира 
а не карты с отголосками цивилизации 
например нечто такое 

или это 


карту руин с колоссальными разрушениями 
где допустим в центре карты будет какая то постройка которую монстры по какойто особой причине не тронули 
либо эти две идеи можно объединить в одну  и получится даже лучше

Добавлено (31.01.2015, 21:32)
---------------------------------------------
Direwolf, трам пам пам 
как и ожидалось 
crazy

ну есть картинки и более выражающие воздушные лаборатории более соответствующие описанию Bornold
чем космический корабль из звездных врат

Прикрепления: 6285857.jpg(106Kb) · 9166570.jpg(71Kb)
 
Bornold Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 06:49 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Ранг: Сержант
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Dargramar, обе картинки прикольные. Наверное лучше будет смотреться, если летающие острова поместить в купол. А уже на островах люди будут проживать). О как вам. населенные колонистами летающие острова, которых нужно спасти. О только что придумал)
И да, я имел ввиду что то типо этого.
Прикрепления: 5051147.jpg(76Kb)
 
Direwolf Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 10:59 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Ранг: Сержант
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Bornold, выше дал описание. Пойдёт такое предназначение Летающим Островам?
 
Dargramar Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 12:59 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Ранг: Майор
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
да Direwolf,  описание примерно такое что я и ожидал ,
я выкладывал нечто похожее , или хотел выложить 
№;%:
ну допустим необходимо сделать на этой карте огромной летающей лаборатории 
я представляю её себе так 
большая лаборатория находящаяся либо на участке земли либо в воздушном пространстве , она не должна быть открыта ибо теряется смысл лаборатории 
****
и скорее это какой то лабораторный комплекс закрытый БОЛЬШИМ  куполом , в котором обязательно в центре должна лаборатория в которой будет заключен кракен (мы ведь от этого опирались ) играя за тех и других мы сможем его увидеть но освободить или добить нет
играя за монстра проходя рядом с клеткой кракен будет либо жалобно подвывать )
играя за охотников неожиданно бросаться на преграду клетки отпугивая через чур смелых охотников  
________
во круг клетки кракена будет много проводов всяких конструкций и генераторов . 
так же можно сделать это карту изменяющейся 
например разрушая тот или иной генератор будет падать тот или иной остров
давая кому то преимущество а кому то нет  
___________

и собственно уже от кракена в стороны от него будут большие и маленькие летающие острова
на которых будут находится различные строения на малых датчики слежения за процессом эксперимента ....
на больших жильё ученых , пошедших на всё ради науки
так же хотелось бы что бы на этой карте хоть несколько раз мы могли встретить живых ученых
было бы неплохо
****
так же так как это лаборатория ,а тут будет битва монстра и охотников то нужна живность для развития первого
часть расположить на  ближнем к центру краю карты (карта должна быть либо круглой либо иной формы )и тут будет заточена крупная живность в клетках типо армадона и других , она будет выпушена после 5 мин боя либо после обрушения первого острова
охотники не смогут их атаковать пока они в клетках . монстр же сможет сломать клетки на свой страх и риск на ранних стадиях 

**** 
так же сделать другой противоположный край карты с ослабевшими или слабо державшимся на лету островам . и когда монстр будет запрыгивать на них они будут опасливо проседать , пугая будто сейчас обрушаться 
также в этом краю карты будет пролом и местность поросшая джунглями где будет много мелкой и средней фауны 
*** я описал допустим северную южную и центральную части карты 
**********
восточная и западная должны быть акцентированы деятельности людей 
_____________________
на западной должен быть первоначальный выход и от туда будут заходить охотники а не десантироваться с корабля . ведь комплекс закрыт куполом , не забываем .
а монстр будет появляться у места прорыва , бреши в куполе

Добавлено (01.02.2015, 12:59)
---------------------------------------------
на западной стороне должны находится какие то транспортные средства , кпп , зона отчистки это всё таки лаборатория всё должно быть стерильно 
и наконец на восточной стороне центр координации и наблюдения за лабораторией 
несколько зданий камеры и т.д , причем рабочие камеры , тут о появлении монстра будут сообщать не птицы , но уничтожив их монстр получает преимущество , ибо птиц на этой части местности нет а камеры не восстанавливаются 

****
собственно я думаю что достаточно ясно и расширенно показал карту каждому , 
как будут новые идеи выложу

 
Bornold Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 13:45 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Ранг: Сержант
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Direwolf, описание очень хорошее. Единственная проблема состоит в том, каким лешим монстр попал внутрь купол).
Dargramar, описание шикоз. Мне очень понравилось. Теперь осталось дождаться такой карты в игре)


Сообщение отредактировал Bornold - Воскресенье, 01.02.2015, 13:48
 
Direwolf Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 14:12 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Ранг: Сержант
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Bornold, в Режимах описал как Монстр попадает в Лаборатории. Или вон Игорь предложил брешь в куполе. Ну или поломка в системе защиты.
 
Bornold Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 18:03 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Ранг: Сержант
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, наверное брешь все таки более реалистичнее будет, но тогда купол должен находиться не высоко от земли, чтобы наземные монстры могли попасть внутрь.
 
Dargramar Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 21:22 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Ранг: Майор
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
либо купол и находится на земле , а внутри него уже всё
 
Форум » Evolve » Все по игре » Идеи и предположения о будущих Локациях
Страница 1 из 212»
Поиск:


EvolveGame.ru © 2013 - 2017 | Крупнейший Русский сайт по игре Evolve. | О Проекте. | Обратная связь
Вопросы по сотрудничеству задавать на admin@evolvegame.ru

Take-Two Interactive Software, Inc 2K, логотип 2K, Evolve, логотип Evolve являются товарными знаками Take-Two Interactive Software. Логотип Turtle Rock Studios является товарным знаком компании Turtle Rock Studios. Все права защищены. Все иные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Дизайн форума от TiDjes'а. Форум адаптирован под мониторы, разрешение которых от 1600 пикселей. Форум отлично работает в браузерах: Chrome, Opera, FireFox, IE..


Хостинг от uCoz