Первый Русский сайт игры Evolve
   
Логин:
Пароль:
Страница 1 из 11
Модератор форума: _Alex_, Direwolf, dimonft 
Форум » Evolve » Все по игре » Ваши Гайды » Гайд по игре за Призрака (обновляемый)
Гайд по игре за Призрака
Podumay Дата: Четверг, 26.02.2015, 11:19 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Ранг: Рядовой
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую Монстры ! )

Очень мало инфы по
игре за Призрака и я решил поделиться своим видением игры за это прекрасного
"персонажа". Не смотря на то,что я довольно не плохо за него играю,
мне есть куда расти и на звание Госу не претендую =)
Инфу буду добавлять/обновлять по мере её поступления и роста своегоскилла.

Не много о самомПризраке.
Этого монстра
безусловно можно охарактеризовать как "Ассасин".
Плюсы:
- низкий профиль
персонажа осложняет визуальное обнаружение,
- возможность выйти
из боя через "невидимость" (Приманка)
- возможность
отделить одного охотника от группы, да так, что его напарники могут уже и не
успеть его спасти.
- огромный буст
урон как в соло цель, так и в группу.
- ускорение
передвижения (да и обычный прыжок) дезориентируют соперников. Телепортация это
вам не шутки )
- легко сократить
дистанцию
Минусы:
- низкий показатель
брони
- нет возможности
вести бой на дистанции
- без выносливости
сложно разорвать дистанцию
- нет отталкивающих
скиллов

Бонусы на матч. Тут я ещё в поиске. Пока на Охоту беру +к скорости передвижения.

Перед тем, как
рассмотреть игру в различных режимах, стоит рассказать о самом главном моменте
игры за любого монстра, а за Призрака особенно важном.
Первый уровень монстра. Старт карты
Основным минусомПризрака является низкий показатель брони, поэтому вступать в бой на первом
уровне НЕЛЬЗЯ ни при каких раскладах. Вашу броню быстро сожрут и дальше пойдет
ХП, востановить которое будет не возможно.
При стартовом
распределении очков навыков наиболее профитным (и не только по моему мнению)
будет поставить одно очко вВзрыв и два очка вПриманку, мы получаем всё необходимое для быстрого отжора и максимально
повышаем наши шансы на избежание боя или выхода из арены без существенного
урона.
Взрыв - даст нам возможность ещё раз разорвать дистанцию если прыжки на откате,дистанция очень существенная. Так же позволяет устраивать геноцид живности если
таковая скопилась в одном месте.

Приманка -второй уровень даст + к Урону и Времени действия. Мастхев !!! Этот скилл
вывезет вашу задницу если вы по какой-либо причине попали под арену, позволит
Вам дезориентировать противника, а если повезет, то и свалить одного с ног.

Вот мы появились.
важно сразу попробовать сбить охотников со следа. Делаем десяток шагов в одну
сторону, включаем хайд режим иидем в обратную.

Ни в коем случае не убиваем живность возле респа, отходим максимально далеко. Юзаем эхалот по КД, для того,
чтобы всегда видеть птиц, ни в коем случае не убиваем мобов если рядом есть птицы !!! Передвигаемся строго в хайде. Чем дольше вам удастся оставаться не обнаруженным, тем больше это будет выводить охотников из
равновесия. Против вас играют такие же люди, они тоже совершают ошибки. когда
монстр долгое время не обнаружен, начинает срачь, ни кто уже не смотри на
"бесполезную" Дейзи, Бакет всё чаще остается один (потому что его
тимейты орут "херли ты не юзаешь беспилотник ?!),дамагер начинает бурчать
себе под нос "я и самего убью, эти раки все равно ни чего не могут".
Группа разделяется. Всё это безвозвратно отдаляет охотников от победы.
бывает и так,что
против Вас играет команда или вы лоханулись и попали под арену -юзаем Приманку, юзаем хайд режим (L. Ctrl) и уползаем из примой видимости
охотников. Ждем. Ждем Максимально долго. В бой не вступаем. Откат довольно
быстрый, но как правило охотники все равно найдут вас раньше. Как только Вас
обнаружили делаем раш на противников (желательно в кучу) по средствам Взрыва
антиматерии и как только откатывается Приманка - юзаем. Для чего вы вступали в
бой если в бой вступать не надо ? Броня у нас ещё есть, врыв в противника со
скила, атака с руки, создаст иллюзию нашего желания именно продолжить схватку и
охотники даже буду разряжать свои скиллы в иллюзию изо всех сил. Это даст на
огромное преимущество. Даже секунды замешательства противников могут стоить им
победы. Как только Арена упадет сразу делаем ноги  через прожатие трех
прыжков, желательно по вода (на воде мы не оставляем следов) и сразу же после
этого уходим в хайд режим. Вообще, передвижение в хайде - отдельная песня. Это то, что нужноделать всегда !!!

Режим Охота. Второй уровень монстра.

Три очка гружу вЗвезду. Если вы встретились с охотниками, они могут этого и не пережить.
Вы успешно
отожрались и теперь стоит обратить внимание на самих охотников, а точнее на их
организованность. Ко второму уровню они как правило (ну или часть из них) уже
находятся рядом с Вами и тут важно оценить их скилл. если группа разделилась на
3-1, то есть вариант найти этого одинокого ниндзю и сожрать. Если группа
держится организованно - кушаем дальше местную фауну. В любом случае, хоть мы и
имеем очень хорошие шансы на победу, в открытый бой 4-1 вступать не стоит, но и
паниковать при попадании под арену тоже, можно свалить с ног одного/двух
охотников и отступить, в последствии это даст нам большую фору. Главное не
торговать лицом и восполнить броню.
Также на втором
уровне стоит обратить внимание на "жирных мобов". Под звездой мы
забираем любое существо,хоть тирана, хоть бабу Зину,со скоростью света.

Режим Охота. Третий уровень монстра.
Очки распределяем в зависимостиот Вашего стиля игры. Я кладу одно в кражу, одно в Приманку и одно во Взрыв.
Приманка третьего уровня дает максимальный контроль над ситуацией в бою. Помимо
того,что есть вагон времени для анализа, так ещё она и сама может нет-нет
завалить кого-нибудь. Очень полезно.

Мы третий уровень и
яйца наших соперников, у кого они есть, не то, что сжались, а втянулись по
самый пупок ! ) Тут главное спокойствие, выключаем в себе Рембо-режим. Важно не
торопиться. Они охотились за нами весь раунд и теперь пришло время поменяться
местами. Сразу в бой лучше не вступать, спокойно восстанавливаем броню.
охотники скорее всего уже у силового реле. пугаем птиц с одной стороны карты,
уходим в хайд режим и идем в другую сторону. Логично предположить, что раз мы
спугнули птиц, то значит уже ни чего не боимся и идем уверенной поступью именно
с той стороны. Концентрация внимания, а при удачном раскладе и все ловушки,
будут направленны именно туда. Мы же спокойно, не торопясь, в хайде, чешим себе
заходить в спину/с другого края. Тут важный психологический момент: чем дольше
нас нет, тем выше вероятность ошибки противника. Начинаются такие движения,
как: "Пойду чайку себе налью, все равно его нет" или "Пойду
посмотрю, может он за той скалой прячется". На третьем уровне Призрак забирает
оставшегося в одиночестве охотника быстрее, чем вы прочитали это предложение.
Ну а если Ваши соперники все же решили держаться вместе, то просто убиваем их.
Как? Как Вашей душе угодно )

продолжение следует
....


Сообщение отредактировал Podumay - Четверг, 26.02.2015, 11:40
 
RAM1S Дата: Пятница, 08.07.2016, 13:01 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Ранг: Рядовой
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо!
 
melitant Дата: Понедельник, 11.07.2016, 17:15 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Ранг: Рядовой
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
респект
 
Форум » Evolve » Все по игре » Ваши Гайды » Гайд по игре за Призрака (обновляемый)
Страница 1 из 11
Поиск:


EvolveGame.ru © 2013 - 2017 | Крупнейший Русский сайт по игре Evolve. | О Проекте. | Обратная связь
Вопросы по сотрудничеству задавать на admin@evolvegame.ru

Take-Two Interactive Software, Inc 2K, логотип 2K, Evolve, логотип Evolve являются товарными знаками Take-Two Interactive Software. Логотип Turtle Rock Studios является товарным знаком компании Turtle Rock Studios. Все права защищены. Все иные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Дизайн форума от TiDjes'а. Форум адаптирован под мониторы, разрешение которых от 1600 пикселей. Форум отлично работает в браузерах: Chrome, Opera, FireFox, IE..


Хостинг от uCoz